Услуги по созданию ссылок


ВКонтакте Реклама представила новые форматы премиум-размещения, которые помогут повысить узнаваемость брендов, товаров и услуг при продвижении сайтов.

Благодаря новому формату медийного продвижения рекламодатели смогут показывать полноэкранную рекламу на самых заметных рекламных площадках:

  • вышеуказанные статьи в мобильной и настольной версиях контент-платформы Zen;

  • в разделе «Новости» в Zen Stories — в мобильной и десктопной версиях;

  • полноэкранный баннер на тематических проектах ВК, таких как Леди, Авто, Хай-Тек и других;

  • в правой колонке Почта.Mail.ru;

  • на сайтах и ​​приложениях, входящих в рекламную сеть ВК.

Новый формат называется «Премиум-размещение» и находится в разделе «Узнаваемость и охват» рекламной площадки ВК. С его помощью компании могут самостоятельно размещать статическую и анимированную рекламу и показывать ее целевым пользователям. На выбор предлагается несколько форматов продвижения, включая рекламу на рекламных щитах, полноэкранную рекламу и отображение рекламы рядом с основным контентом.

Премиум-размещение использует стратегию CPM.

Компании могут проводить кампании в СМИ премиум-класса с оплатой за тысячу показов (CPM).

Напомним, ранее «ВКонтакте Реклама» представила инструмент «Расширение аудитории» на основе технологий ML.

Источник: пресс-релиз ВК.





Source link

ЧИТАТЬ   85% ИТ-специалистов довольны своей работой. CallTouch Поиск