ВКонтакте Реклама представила новые форматы премиум-размещения, которые помогут повысить узнаваемость брендов, товаров и услуг при продвижении сайтов.
Благодаря новому формату медийного продвижения рекламодатели смогут показывать полноэкранную рекламу на самых заметных рекламных площадках:
- вышеуказанные статьи в мобильной и настольной версиях контент-платформы Zen;
- в разделе «Новости» в Zen Stories — в мобильной и десктопной версиях;
- полноэкранный баннер на тематических проектах ВК, таких как Леди, Авто, Хай-Тек и других;
- в правой колонке Почта.Mail.ru;
- на сайтах и приложениях, входящих в рекламную сеть ВК.
Новый формат называется «Премиум-размещение» и находится в разделе «Узнаваемость и охват» рекламной площадки ВК. С его помощью компании могут самостоятельно размещать статическую и анимированную рекламу и показывать ее целевым пользователям. На выбор предлагается несколько форматов продвижения, включая рекламу на рекламных щитах, полноэкранную рекламу и отображение рекламы рядом с основным контентом.
Премиум-размещение использует стратегию CPM.
Компании могут проводить кампании в СМИ премиум-класса с оплатой за тысячу показов (CPM).
Напомним, ранее «ВКонтакте Реклама» представила инструмент «Расширение аудитории» на основе технологий ML.
Источник: пресс-релиз ВК.