Почта представила новый дизайн и концепцию развития сервиса. Обновления дизайна затронут все каналы связи для сервисов, включая: «Почту», «Дом», «Облако», а также «Заметки», «Календарь» и «Покупки».
В логотипе больше нет доменной зоны – .ru, а в цветовую палитру добавлены обновленные синий и салатовый.
У почты тоже есть талисман – белая собака Байт. Он познакомит пользователей с функциями и обновлениями продуктов Mail, а также поможет им использовать содержащиеся в них технологии. Байт подскажет, где найти краткое содержание письма, расскажет, как найти идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится советами, как стать более продуктивным с помощью почтовых сервисов.
Вы можете ознакомиться с новой версией Почты по ссылке
Технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и потребности молодой аудитории. Каждый день сервисы помогают пользователям решать свои деловые и личные проблемы с помощью искусственного интеллекта, моделей ML, персонализации и других функций. Постоянное развитие существующих продуктов и запуск новых позволяют нам быть лидером в этом сегменте и предлагать пользователям современные и практичные решения.
Андрей СуминДиректор бизнес-единицы «Почта»:
Почта уже не просто почта. Теперь Mail — это экосистема, сочетающая в себе инструменты нейронной сети и машинного обучения, электронную почту, облако, сервисы повышения производительности, организацию покупок, а также планирование бизнеса и отдыха. Вслед за технологическими разработками пришло время визуальных обновлений..
Напомним, осенью 2021 года бренд Mail.Ru Group прекратил свое существование и ВК стал единым брендом для всей экосистемы ВКонтакте и Mail.ru Group.
Источник: Пресс-релиз по почте