Услуги по созданию ссылок


Нейронные сигналы на основе YandexGPT появились в экспертном режиме и в мастере прямых кампаний, что позволит специалистам сэкономить время при выборе таргетинга рекламы.

Таргетинг по интересам и привычкам позволяет отправлять релевантные предложения пользователям, которые интересовались вашими продуктами или услугами в последние дни или рассматривают их в настоящее время.

Раньше для выбора условий таргетинга нужно было ввести точное название интереса и выбрать нужный вариант из выпадающего списка. Теперь это можно сделать, используя произвольное описание аудитории.

Сначала Директ предложит таргетинг на основе точных совпадений слов, затем нейронная сеть предложит потенциальным клиентам интересы, привычки, места, которые они часто посещают, а также сайты, которые они могут посетить, и приложения, которые они могут использовать. Для этого алгоритмы проанализируют запрос и подберут таргетинг, аудитория которого соответствует введенному запросу.

Например, для детского магазина, продвигающего категорию «Детские», вы можете установить описание «родители маленьких детей» и выбрать соответствующий таргетинг. Затем система будет показывать рекламу выбранной аудитории в РСЯ.

Напомним, Яндекс Директ добавил новые сегменты таргетинга в медийную рекламу.

Источник: Рекламный блог Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Samsung возобновляет крупную акцию по продаже Galaxy Z Fold 6 стоимостью 1500 долларов