Яндекс Директ предлагает новый бета-тест: у некоторых рекламодателей есть возможность скачать отчет с персональными рекомендациями по повышению эффективности рекламы.
Отчет содержит презентационную часть в формате PDF и рабочий файл xlsx с полным перечнем рекомендаций. Внутри приведены правила и рекомендации, применимые к статистике аккаунта за предыдущий месяц. Отчет обновляется ежемесячно.
Рекомендации индивидуальны для каждого аккаунта, и их влияние на результаты рекламы может быть разным. Например:
- гигиенические рекомендации: использование быстрых ссылок, модификация разделов и текстов, изображений в сетях,
- рекомендации по оптимизации и масштабированию: добавление/удаление минус-слов, переход на массовые стратегии, изменение стратегии кампании,
- рекомендации, влияющие на эффективность: ошибки в лентах, битые ссылки, мониторинг сайта, цели оптимизации.
Отчет также включает рекомендации по соответствующим инструментам.
Отчет находится на вкладке «Просмотр», а также его можно найти в уведомлении в правом нижнем углу экрана. Если в вашем рекламном кабинете такого отчета нет, вы можете запросить аудит размещения рекламы через личного менеджера.
Помните, что в Unified Performance Campaign появились пользовательские фильтры.
Источник: Громов на заднем плане