Услуги по созданию ссылок


Яндекс Директ предлагает новый бета-тест: у некоторых рекламодателей есть возможность скачать отчет с персональными рекомендациями по повышению эффективности рекламы.

Отчет содержит презентационную часть в формате PDF и рабочий файл xlsx с полным перечнем рекомендаций. Внутри приведены правила и рекомендации, применимые к статистике аккаунта за предыдущий месяц. Отчет обновляется ежемесячно.

Рекомендации индивидуальны для каждого аккаунта, и их влияние на результаты рекламы может быть разным. Например:

  • гигиенические рекомендации: использование быстрых ссылок, модификация разделов и текстов, изображений в сетях,

  • рекомендации по оптимизации и масштабированию: добавление/удаление минус-слов, переход на массовые стратегии, изменение стратегии кампании,

  • рекомендации, влияющие на эффективность: ошибки в лентах, битые ссылки, мониторинг сайта, цели оптимизации.

Отчет также включает рекомендации по соответствующим инструментам.

Отчет находится на вкладке «Просмотр», а также его можно найти в уведомлении в правом нижнем углу экрана. Если в вашем рекламном кабинете такого отчета нет, вы можете запросить аудит размещения рекламы через личного менеджера.

Помните, что в Unified Performance Campaign появились пользовательские фильтры.

Источник: Громов на заднем плане





Source link

ЧИТАТЬ   Google обновляет свою справочную документацию по структуре URL