Аналогичная статистика полки появилась в личном кабинете Яндекс Маркета. Теперь продавцам будет удобнее отслеживать ход размещения и ключевые показатели, как и в других инструментах продвижения — увеличение продаж и баннеров.
Дополнительно в статистику оценки продвижения добавлены новые метрики: охват и средняя частота показов – в дополнение к тем, которые раньше можно было увидеть в файле Excel.
Также из файла в таблицу кампании были перенесены две модели атрибуции: по показам на полке и по кликам на нее. В первом случае будут отображаться заказы пользователей, просмотревших раздел. Во втором случае — те, кто не только увидел, но и кликнул на полку, то есть перешёл на товар или лендинг.
Чтобы продавцам было проще оценить расходы на рекламу, фактические расходы будут отображаться в статистике на полках и баннерах.
Подсчет фактических расходов занимает время: целый день. Поэтому, чтобы отслеживать ход размещения в режиме реального времени, Маркет использует расчетные, а не фактические затраты.
Напомним, что Яндекс Маркет представил новый инструмент продвижения: полки товаров в конце марта. С его помощью продавцы повышают узнаваемость своего бренда и охватывают новую аудиторию покупателей.