Услуги по созданию ссылок


Яндекс Метрика представила новый отчет «Воронки», который поможет отслеживать конверсию каждого шага на пути к действию на сайте и понимать, что можно улучшить в сценариях использования.

Анализ пользовательских сценариев важен для владельцев веб-сайтов. Новый отчет позволит лучше понять, где клиенты испытывают трудности и что можно улучшить, чтобы повысить эффективность.

При создании воронки в Метрике вы можете указать до 10 шагов на пути к целевому действию.

При настройке отчета вы можете использовать следующие параметры:

  • Управление конверсионным методом учета. Пользователь может выбрать, с какого момента будут засчитываться конверсии: с первого шага или с предыдущего шага.

  • Окно воронки позволяет определить время, в течение которого пользователь должен пройти все этапы: неограниченное время или определенный период (в секундах, минутах, часах или днях).

  • Несколько условий за один шаг. Для создания сложных условий, таких как просмотренные страницы, достигнутые цели JS, параметры событий, вы можете использовать конструкцию «и/или».

— Добавление виджета с воронкой на дашборд поможет отслеживать статистику по желаемому пользовательскому сценарию.

Напомним, ранее владельцы сайтов могли передавать данные в Метрику по протоколу измерений.

Источник: Рекламный блог Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Новые алгоритмы Google оказывают непредсказуемое влияние на рейтинги