Яндекс Метрика представила новый отчет «Воронки», который поможет отслеживать конверсию каждого шага на пути к действию на сайте и понимать, что можно улучшить в сценариях использования.
Анализ пользовательских сценариев важен для владельцев веб-сайтов. Новый отчет позволит лучше понять, где клиенты испытывают трудности и что можно улучшить, чтобы повысить эффективность.
При создании воронки в Метрике вы можете указать до 10 шагов на пути к целевому действию.
При настройке отчета вы можете использовать следующие параметры:
- Управление конверсионным методом учета. Пользователь может выбрать, с какого момента будут засчитываться конверсии: с первого шага или с предыдущего шага.
- Окно воронки позволяет определить время, в течение которого пользователь должен пройти все этапы: неограниченное время или определенный период (в секундах, минутах, часах или днях).
- Несколько условий за один шаг. Для создания сложных условий, таких как просмотренные страницы, достигнутые цели JS, параметры событий, вы можете использовать конструкцию «и/или».
— Добавление виджета с воронкой на дашборд поможет отслеживать статистику по желаемому пользовательскому сценарию.
Напомним, ранее владельцы сайтов могли передавать данные в Метрику по протоколу измерений.
Источник: Рекламный блог Яндекса