В интерфейс Метрики добавлен инструмент «Выбранные цели», который позволяет выбрать одну или несколько важных бизнес-целей. Общая статистика по ним будет автоматически отображаться в отчетах Метрики, что позволит проще и удобнее анализировать эффективность трафика.
Преимущества предпочтительных целей:
- Вы можете получить комплексные новые показатели, включая общую конверсию, количество завершений и общий доход. И нет необходимости анализировать каждую цель отдельно и суммировать соответствующие показатели.
- Показатели выбранных целей будут автоматически интегрированы в аналитические отчеты. Вам больше не нужно каждый раз выбирать цели из средства выбора или сохранять отчеты с отдельными метриками для интересующих вас целей.
- Вы можете легко обновить отчет, добавив или удалив цели из списка избранных.
- Вы можете понять, как Маленькие целевые действия (микроконверсии) помогают достичь больших целей, выбранных в качестве любимых. Для этого вам необходимо выбрать интересующий вас объектив в селекторе объективов стандартного отчета и посмотреть, насколько он соответствует вашим фаворитам.
Чтобы использовать инструмент:
- В разделе «Цели» вам необходимо отметить цели, которые вы хотите добавить в избранное. Все отмеченные цели можно найти во вкладке «Выбранные цели».
- Затем перейдите к нужному отчету, например «Источники трафика».
- В отчете автоматически появятся три новых показателя, которые будут отображать сводную статистику по «Выбранным целям»: достижение выбранных целей, доход по выбранным целям и конверсия посетителей по выбранным целям.

Напомним, на 12-м Вебмастере менеджер по продукту Яндекс Метрики Сергей Денисов анонсировал новые возможности в области расширенной аналитики.
Источник: Яндекс