Услуги по созданию ссылок


Команда вебмастеров Яндекса сообщилчто в ближайшее время Яндекс Поиск начнет показывать в результатах поиска только те названия магазинов, которые напрямую передаются через ленту, и будет проверять их соответствие реальным названиям.

Всем владельцам магазинов рекомендуется проверять, указано ли в бирке настоящее официальное название магазина. их потоков.

При указании названий магазинов нельзя:

  • использовать эмоционально-оценочную лексику («самый лучший», «замечательный» и т. д.),
  • добавить регион или тематику магазина («Томск_Электротехника», «Ромашка_Канцелярский_магазин» и так далее),
  • указать условия продажи («сумасшедшие скидки», «выгодно» и т. д.),
  • напишите имя заглавными буквами,
  • добавить слова «интернет-магазин», «магазин» и другие ненужные выражения и символы.

Оптимальная длина имени может составлять от 50 до 60 символов, максимальная — 150.

Данные правила не распространяются на магазины, в которых указанные выше символы и слова используются официально и зарегистрированы в их фирменных наименованиях. Например: если магазин официально называется «Книги.ру» или «НАУШНИКИ», то ничего исправлять не нужно.

Ранее, в декабре, Яндекс перестал показывать значок «Надежный магазин» в объединенных карточках в поиске товаров. Такое решение было принято на основе отзывов пользователей и партнеров.



Source link

ЧИТАТЬ   Нейросеть Яндекса расшифровала более 10 миллионов страниц исторических документов в «Поиске по архиву»