Услуги по созданию ссылок


286 2

Вебинары 2 минуты чтения 19 января 2024 г.

30 января, 13:00 по восточному стандартному времени | 18:00 ЗАПАД

Спикер — Андре Пити
Редактор и креативный директор Uppia

О спикере

Андре Пити, уважаемый копирайтер и креативный директор Uppia, имеет богатый опыт создания убедительных повествований для рекламных проектов и создания контента Gen-AI. Совладелец Uppia, динамичной коммуникационной студии, он возглавляет команду, помогающую агентствам и компаниям зарекомендовать себя как отличительные ориентиры в своих секторах.

Имея более чем 7-летний опыт работы с крупными корпорациями и стартапами-единорогами, Андре признает, что все усилия бизнеса вращаются вокруг построения прочных отношений. Его писательский и рекламный опыт выходит за рамки просто рекламного контента; речь идет о создании прочных связей, будь то с клиентами, членами команды или самим продуктом.

О вебинаре

Генеративный искусственный интеллект настолько же моден, насколько и неправильно интерпретируется: нам отчаянно нужна культура, основанная на знаниях, и рабочие процессы, структурированные профессионалами и для профессионалов.

Сегодня рекламные агентства и специалисты по маркетингу имеют огромные возможности оптимизировать и улучшать создание контента от идеи до реализации.

На этом вебинаре вы узнаете:

  • Видение внедрения генеративного искусственного интеллекта в рекламных и цифровых маркетинговых агентствах
  • 3 животрепещущих вопроса о применении Gen-AI в процессах создания контента
  • Как рабочие процессы создания контента имеют смысл с Gen-AI (примеры использования Stable Diffusion и Chat GPT)
  • Синергия Gen-AI и SEO: достижение целей с помощью итеративных стимулов
  • Распространенные мифы, которые необходимо развенчать, и проблемы, которые необходимо решить

Для кого

Этот вебинар предназначен для специалистов по рекламе, экспертов по маркетингу и людей, работающих в агентствах цифрового маркетинга.

Вы нашли ошибку? Выберите его и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам.

ЧИТАТЬ   ВК запускает автоматический подбор таргетов в рекламных кампаниях



Source link