Услуги по созданию ссылок


На 12-м Вебмастере компания «Яндекс Вебмастер» представила два новых инструмента, которые помогут разрабатывать и продвигать сайты: анализ представления товаров в Поиске Яндекса и подбор целевых запросов для продвижения.

Смотрите онлайн-трансляцию конференции

1. Анализ продукта

Этот инструмент будет полезен для:

  • Сравните свои предложения с предложениями других представителей рынка.

  • Определите, какие продукты и бренды предпочитают пользователи в тех категориях, в которых вы уже работаете.

  • Найдите новые популярные категории, которые еще не представлены вами.

Фильтры по региону, популярности товаров и их категориям помогут разобраться в статистике.

2. Выбор приложения и анализ рынка

Инструмент поможет найти целевые запросы, оценить их конкурентоспособность и перспективы продвижения сайта. С помощью поиска по запросам и анализа рынка вы можете:

  • Анализируйте уже популярные сайты по выбранным запросам в Поиске Яндекса: выявляйте лидеров ниши и перенимайте опыт коллег по рынку.

  • Оцените потенциал запросов и выберите наиболее эффективные формулировки для продвижения вашего сайта. Помимо основных запросов с искомыми вами словами, Яндекс соберет и дополнительные — синонимы и неочевидные формулировки.

Яндекс обогащает информацию о запросах дополнительными данными — помимо ключевых слов, он показывает их спрос, клики и конкуренцию в результатах поиска. Используя эти данные, вы сможете оптимизировать свой сайт и оценить, насколько выбранная вами ниша вам подходит.

Инструменты в настоящее время находятся в режиме бета-тестирования: попробуйте и поделитесь с нами своим мнением об инструментах прямо в интерфейсе для веб-мастеров.

Другие новые функции Webmaster 2024:

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров





Source link

ЧИТАТЬ   Яндекс Маркетплейс: стоимость логистики будет зависеть от доли локальных продаж