На 12-м Вебмастере компания «Яндекс Вебмастер» представила два новых инструмента, которые помогут разрабатывать и продвигать сайты: анализ представления товаров в Поиске Яндекса и подбор целевых запросов для продвижения.
Смотрите онлайн-трансляцию конференции
Этот инструмент будет полезен для:
- Сравните свои предложения с предложениями других представителей рынка.
- Определите, какие продукты и бренды предпочитают пользователи в тех категориях, в которых вы уже работаете.
- Найдите новые популярные категории, которые еще не представлены вами.
Фильтры по региону, популярности товаров и их категориям помогут разобраться в статистике.
2. Выбор приложения и анализ рынка
Инструмент поможет найти целевые запросы, оценить их конкурентоспособность и перспективы продвижения сайта. С помощью поиска по запросам и анализа рынка вы можете:
- Анализируйте уже популярные сайты по выбранным запросам в Поиске Яндекса: выявляйте лидеров ниши и перенимайте опыт коллег по рынку.
- Оцените потенциал запросов и выберите наиболее эффективные формулировки для продвижения вашего сайта. Помимо основных запросов с искомыми вами словами, Яндекс соберет и дополнительные — синонимы и неочевидные формулировки.
Яндекс обогащает информацию о запросах дополнительными данными — помимо ключевых слов, он показывает их спрос, клики и конкуренцию в результатах поиска. Используя эти данные, вы сможете оптимизировать свой сайт и оценить, насколько выбранная вами ниша вам подходит.
Инструменты в настоящее время находятся в режиме бета-тестирования: попробуйте и поделитесь с нами своим мнением об инструментах прямо в интерфейсе для веб-мастеров.
Другие новые функции Webmaster 2024:
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров