На 12-м Вебмастере Сергей Денисов, менеджер по продукту Яндекс Метрики, представил новые возможности расширенной аналитики.
Переносить данные в офлайн-режиме уже можно. Чтобы сделать возможности аналитики еще более удобными и эффективными для пользователей, разработчики сервисов в настоящее время переписывают конвейер автономной обработки данных.
Что изменится:
- время автономной передачи данных сократится с 24 часов до 30 минут (максимум);
- Окно атрибуции конверсий и офлайн-звонков будет доступно 21 день. Вы можете загрузить исторические данные за этот период без необходимости включения опции в настройках счетчика;
- Связь между офлайн-данными и посещениями будет улучшена. Можно будет получить более полную информацию о пользователях и конверсиях;
- Метрика будет объединять офлайн-конверсии и данные CRM. Можно будет указать цель JavaScript в качестве статуса заказа и создавать подробные воронки с произвольными целями.
Также в ближайшем будущем в Метрике появится отчет о событии. Это позволит проанализировать события, произошедшие при просмотре пользователем страницы сайта.
Отчет поможет решить следующие проблемы:
- Узнайте, на каких страницах посетители чаще всего достигают своих целей;
- оценить эффективность отдельных элементов сайта;
- проанализировать ключевые показатели в контексте дополнительных данных.