Город Хо Ши Мин (Вьетнам News/Ann): В последние годы свадебный туризм стал растущим участником местной экономики в нескольких регионах Вьетнама.
Признавая рыночный спрос, власти и предприятия, предлагается инвестировать в развитие этого туристического сегмента, чтобы увеличить доход при содействии направлениям, особенно международным путешественникам.
Рост рыночной тенденции
Туристический сектор Вьетнама стремится приветствовать 22-23 миллионов международных прибытий и 120-130 миллионов местных путешественников к 2025 году. Достижение этой цели требует привлечения новых тенденций и сегментов посетителей. Свадебный туризм, хотя и все еще относительно новый, дает значительный потенциал для туристической экономики страны.
По словам Нгуен Куанг Винх, эксперта из Института исследований по развитию туризма, свадебный туризм стал стратегическим направлением для многих азиатских стран, особенно в Юго -Восточной Азии. Такие страны, как Таиланд, Индонезия и Вьетнам, извлекла выгоду из своих тропических пляжей, ярких культурных ценностей и доступных затрат на мероприятие, чтобы привлечь пары, ищущие незабываемые свадебные впечатления.
Свадебный туризм, концепция, в которой пары отправляются в пункт назначения для размещения или посещения свадебных церемоний и связанных соревнований, таких как предложения, взаимодействия, предварительные фотосессии, медовые месяцы или празднования годовщины, появляется в качестве прибыльной ниши в индустрии туристической индустрии.
Вьетнам с его живописными пейзажами, нетронутыми пляжами, роскошными курортами и доступными, но высококачественными услугами обладает большим потенциалом для развития этого сектора. Разнообразные условия страны обеспечивают разнообразные фоны для свадеб, что обеспечивает уникальную атмосферу и декор.
Винх сказал, что несколько направлений во Вьетнаме имеют большой потенциал для роста свадебного туризма. Популярные горячие точки, такие как Phu Quoc, Da Nang, Phan Thiet, Ninh Binh и Quang Ninh, предпочитают не только их природные услуги красоты и премиального гостеприимства, но и за захватывающий опыт, который они предлагают.
Несмотря на то, что в Вьетнаме все еще относительно новая концепция, свадебный туризм может обеспечить значительные экономические выгоды. Свадебные праздники часто включают в себя сотни гостей, многие из которых расширяют свое пребывание, чтобы исследовать пункт назначения, повысить спрос на жилье, обеды, покупки и местный опыт.
Кроме того, когда гости свадьбы делятся своими фотографиями и опытом в Интернете, они непреднамеренно продвигают культуру, люди и живописную красоту Вьетнама для глобальной аудитории.
В последние годы популярные направления, такие как Фан Тьет (провинция Бинь Туан), остров Кон -Дао (Ba Ria — Vung Tau Province), остров Фука (провинция Kien Giang) и Ha Long (провинция Quang Ninh), провели многочисленные свадебные события, отражающие растущий интерес к этому рынку.
Эти тенденции подчеркивают богатый потенциал Вьетнама, чтобы стать предпочтительным местом для свадебного туризма благодаря его нетронутым пляжам, местам культурного наследия, высококлассных курортах, яркой кухне и теплую гостеприимство.
Например, в 2019 году пара миллиардеров индийского миллиардера выбрала Phu Quoc в качестве своего места проведения свадьбы, принимая 700 гостей на грандиозном празднике. С тех пор роскошные курорты Phu Quoc продолжали привлекать международные пары, ищущие незабываемые свадебные впечатления.
Постоянное признание острова на престижной глобальной туристической премии еще больше укрепляет свою позицию в качестве свадебного места высшего уровня.
Повышение рынка свадебного туризма
Для дальнейшего развития этого многообещающего рынка эксперты предполагают, что местные органы власти и заинтересованные стороны туризма должны принять специальные стратегии. Понимание предпочтений международных пар, таких как пляжные свадьбы в Пхука, Да-Нанг или HA Long, или церемонии в традиционной тематике в культурных центрах, таких как Hoi An и Hue, поможет сформировать привлекательные пакеты свадебного туризма.
Более того, предприятия должны учитывать культурные различия в свадебных традициях, чтобы создать персонализированный, незабываемый опыт для международных пар. Расширение рекламных усилий через социальные сети и демонстрация успешных свадеб назначения во Вьетнаме также улучшит привлекательность страны к иностранным рынкам.
Не менее важно инвестировать в квалифицированный персонал, специализирующийся на свадебных услугах. Обучение по планированию мероприятий, украшению, фотографии, видеографии и стилю моды повысит качество обслуживания, обеспечивая процветанию индустрии свадебного туризма во Вьетнаме.
С точки зрения бизнеса, Dinh Duc Quang из Atec Mandala Wyndham Mui Ne сказал, что свадебные туристы часто богаты, и готовы щедро потратить на услуги премиум -класса.
Их расширенные списки гостей создают дополнительный спрос на услуги гостеприимства, предоставляя отличную возможность для туристических предприятий увеличить доход. Предлагая привлекательный опыт, чтобы поощрять расширенное пребывание, направления могут еще больше использовать этот прибыльный рынок.
Тран Ти Май Хуонг, эксперт из национального управления туризма Вьетнама, подчеркнул необходимость удовлетворить персонализированный характер свадебного туризма. Пары часто ищут отличительные элементы, такие как уникальные места, творческий декор и индивидуальные мероприятия.
Поставщики услуг, поставщики услуг, поставщики услуг, часто путешествуют из нескольких стран, которые резонируют с разнообразными культурными происхождениями, отметил Хуонг. — Вьетнамские новости/Энн