Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 7:15

Виды контента: как их использовать для социальных сетей | Урок №187
Социальная сеть

&nbsp

В новом аудиоподкасте №187 Алена Полюхович рассказала о видах контента: как их использовать для социальных сетей.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет.

Наверняка у каждого из вас есть своя страничка в Инстаграм или Фейсбук.

Наверняка вы сидите, активно на кого-то подписываетесь, и наверняка задаетесь вопросами, какой контент размещать, чтобы увлечь больше подписчиков, ведь прежде чем начать постить что-то безумное, нужно изучить каждую соцсеть отдельно, понять, как это работает. это работает и поймите, создавайте там контент в лучшем виде, чтобы на вас обязательно подписались.

Меня зовут Алена Полюхович и сегодня я дам несколько общих рекомендаций для каждой социальной сети.

Так, Facebook и ВКонтакте привлекают больше реферального трафика, чем сайт, и лучше всего подходят для новостей и развлечений.

YouTube привлекает единомышленников, удерживает вашу аудиторию, идеально подходит для повышения узнаваемости бренда, а также помогает конвертировать вашу аудиторию на другие сайты.

Инстаграм, как известно, идеален для визуального контента, для хороших изображений, а также коротких видеороликов.

Также идеально подходит для повышения узнаваемости бренда и роста трафика.

Одноклассники работают как Facebook, но очень плохо работают с B2B-нишами.

Твиттер идеален для тех, кто делится полезным контентом, но, к сожалению, он слабо развит в СНГ.

LinkedIn предназначен для профессионалов, и ваш контент должен отражать это.

Он отлично подходит для того, чтобы поделиться некоторыми новостями, связанными с вашей работой, но в странах СНГ он не особо развит, а в России полностью заблокирован.

Pinterest — это визуальная социальная сеть, идеально подходящая для инфографики.

В наших странах СНГ оно тоже не особо развито.

А теперь несколько идей обучения для Facebook, ВКонтакте и YouTube.

Если вы консультируете или обучаете, то эта ниша как раз для вас.

Обязательно поделитесь своей мудростью со своими последователями, чтобы развить фактор знания, любви и доверия.

Как только ваши подписчики поймут и признают ваш опыт в этой области, они захотят вкладывать в вас гораздо больше средств.

Делитесь образовательным контентом, который вызывает интерес к вашим продуктам или услугам среди потенциальных покупателей.

А вот идеи: это ссылки на какие-то идеи из вашего блога или просто стороннего блога, всякие хитрости и хитрости.

Не бойтесь, публикуйте бесплатные ресурсы, также проводите прямые эфиры с обучением, отвечайте на актуальные вопросы, проводите кейсы.

Наш следующий пункт — разговорные идеи для YouTube, Instagram и так далее. Неважно, какое у вас сообщество, помните, что все наши подписчики любят, когда с ними общаются.

Он любит не только слушать, но и быть услышанным, поэтому обязательно провоцируйте его на дискуссии, вопросы и комментарии.

Обязательно спросите, что они думают по тому или иному вопросу, чтобы они могли предложить то, что им нравится или не нравится.

Пусть выскажут свое мнение.

То же самое происходит и с образовательным контентом.

Например, вы всегда можете спросить, что они думают по этому поводу, какой еще совет они бы добавили, согласны они с вашим мнением или нет.

Следующий момент – это последовательное общение, будь то YouTube, Instagram или ВКонтакте, вы должны уделять время взаимодействию со своей аудиторией.

Вы должны дать им почувствовать, насколько они важны для вас и насколько вы выделяете их среди других.

Допустим, вы можете продемонстрировать новый продукт сначала только своим подписчикам, рассказать какие-то моменты своей личной жизни, приоткрыть для них завесу и это, поверьте, очень хорошо работает и увеличивает охват.

Четвертый пункт – совместная реклама с лидерами мнений в вашей отрасли.

Самый простой способ сделать это — в Твиттере.

Ведь вы можете просто отметить кого угодно, и вашу беседу увидят подписчики.

Просто начните разговор с лидерами мнений по вашей теме, связанной с вашими продуктами или услугами.

Начните разговор о том, что они думают об этом.

Используйте GIF-файлы, мемы и смайлы, потому что где бы мы были в Интернете без них, и не думайте, что мемы предназначены только для детей или подростков.

Наоборот, тем самым вы подчеркнете индивидуальность своей компании.

Естественно, вам следует тщательно выбирать эти гифки и мемы, чтобы они были актуальны и как-то напрямую взаимодействовали с вашей компанией, с вашими продуктами или услугами.

Нарисуйте, например, свою маму, напишите на них свой текст.

Не забывайте о развлекательном контенте, пробуйте всего понемногу, чтобы понять, что именно работает для вас и ваших подписчиков.

Стоит устраивать всевозможные конкурсы, писать интересные посты о жизни, делать какие-нибудь смешные посты, мемы, какие-нибудь факапы и так далее.

Не забывайте все это делать, чередуя вдохновляющими постами.

Вдохновляющие посты пользуются популярностью среди определенной группы населения, однако вдохновляющие посты – это не просто какая-то цитата в картинке, на изображении, это гораздо больше – это всякие разные интересные истории, с которыми сталкивались самые разные известные успешные люди.

Возможно, вы даже находитесь на пути к успеху.

Мотивационные посты, выступления, цитаты и так далее.

Обязательно поделитесь примерами из практики или вещами, с которыми вы столкнулись лично, а также отзывами ваших клиентов.

Не забывайте оставлять свои комментарии и вопросы, а также делиться нашими аудиоподкастами и видео на YouTube.

Также подписывайтесь на нашу группу в телеграм-канале, где мы обсуждаем много интересных вопросов.

Вы также можете установить свой собственный.

Желаю вам отличного дня, успешных продаж и хорошего ведения социальных сетей и до новых встреч».





Source link

ЧИТАТЬ   Перезагрузка и переосмысление вашей стратегии SEO: руководство для экспертов