VK добавил новый инструмент в рекламную сеть — рекомендуемый виджет, который поможет владельцам сайтов увеличить доход. Благодаря ему, местные создатели привлекут больше внимания, что увеличит участие посетителей содержания контента.
Консультативный виджет представляет собой текстовый графический блок, гармонично интегрированный в содержание сайта. Это продемонстрировано с основным содержанием страницы. Благодаря этому пользователи воспринимают креативщиков как часть контента. Этот подход помогает сосредоточиться на рекомендуемых материалах.
Инструмент увеличивает пребывание пользователя на сайте и количество страниц, которые они видят.
Чтобы выбрать материалы, которые будут интересоваться пользователями, система рекомендаций использует несколько алгоритмов:
- Совместная фильтрация — основные, предлагающие статьи, интересные читателям текущего текста;
- «Популярный» алгоритм. Он показывает материалы, которые больше всего запросили на определенный период. Алгоритм учитывает как количество просмотров, так и скорость популярности.
Рекомендации обновляются каждые 20 минут. После этого статьи меняют пространство. Алгоритмы также учитывают время, которое пользователь проводит на странице, чтобы лучше понять, что может его заинтересовать.
Напомним, что в рекламе VK была нацелена на категории мобильных приложений. Кроме того, пользователи рекламной фирмы Vkontakte теперь могут автоматически перенести кампанию на рекламу VK.
Источник: пресс -релиз VK