Услуги по созданию ссылок


На платформах VK Play и RuStore начался эксперимент с добровольной маркировкой игровых товаров. Олег Афанасьевдиректор по продукту RuStore отмечает:

Добавляя предупреждение об игровом контенте, мы даем возможность сделать более осознанный выбор. В RuStore уже существует общепринятая система возрастных ограничений, которая является обязательным условием выбора приложений в детском режиме. Новая маркировка предоставит пользователям простое и понятное руководство, помогая им принимать более обоснованные решения о том, какое приложение установить на свое устройство.

Новая маркировка будет заранее предупреждать вас о внутриигровых транзакциях и потенциально неприемлемом контенте, таком как насилие или ненормативная лексика.

Эксперимент рассчитан на шесть месяцев, после чего в обозначения могут быть внесены изменения на основе отзывов, полученных от игроков, разработчиков, дистрибьюторов и других участников рынка, говорится в пресс-релизе.

Стоит отметить, что бренды создавались рабочей группой, состоящей из представителей игровой индустрии в лице крупнейших разработчиков и ассоциаций, включая APRIORI, Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games, VK Play и платформы RuStore.

Напомним, ранее RuStore заявлял, что зумеры тратят деньги на мобильные игры чаще, чем другие пользователи.

Источник: ТАСС





Source link

ЧИТАТЬ   Акции ставок на НФЛ: 6 предложений за регистрацию и приветственные бонусы на все игры 2-й недели