VK представил новый сервис, основанный на искусственном интеллекте для специалистов по маркетингу — Persona AI. Это поможет компаниям повысить эффективность маркетинга CRM и улучшить качество обслуживания клиентов.
AI Persona работает на основе моделей больших языков. Сервис объединяет данные клиентов с деперсонализированными данными VK Services. Решение может описать конкретный общественный сегмент, сравнить сегменты между ними, подчеркнуть основные различия в интересах, социально -демографических параметрах, психографы, а также исключительные признаки конкретной аудитории.
Эта информация позволит компаниям решить различные маркетинговые проблемы: от распределения публичной информации до автоматического генерации персонализированных креативщиков для общения с различными целевыми сегментами.
Для использования личности ИИ специальные знания не требуются. В интерфейсе в формате панели панели доступны данные о том, как клиенты компании распространяются по сегментам, встроенным с учетом знаний о VK Services. Сервис позволяет вам выбрать наиболее перспективные сегменты и сравнить профиль среднего пользователя Runet.
Если вам нужно получить более глубокую информацию в зависимости от сегментов аудитории, вы можете сформулировать вопрос простыми словами. Система, использующая AI, проанализирует базу и предоставит клиенту режим ответа в чат -боте. Кроме того, для каждого сегмента будут созданы рекламные сообщения, персонализированы на основе признаков каждого сегмента, включая социалистов, интересов и психографов.
Панели, используемые в сервисе, позволяют формировать портреты, расширенные сегментами. Основываясь на этом бизнесе, коммуникации клиентов могут персонализировать и улучшить меры по конверсии и качество обслуживания клиентов.
Мы помним, как ранее стало известно, что VK разрабатывает Max Digital Platform — китайский аналог WeChat с государственными услугами и платежами.
Источник: пресс -релиз VK