Услуги по созданию ссылок


Он использует несколько технологий, включая нейронные сети.

Разработчики «ВК Реклама» добавили автоматический таргетинг для продвижения мобильных приложений и сообществ. Коллекции доступны по демографическим характеристикам и интересам и создаются с использованием данных модели ML. Анализирует все кампании по количеству и стоимости целевого действия. В результате алгоритм определяет наиболее эффективные параметры аудитории для будущих кампаний. Автоматический выбор выбирает цель на основе пола, возраста и интересов пользователей; соответствующие данные модели ML обновляются каждые два часа. Функция доступна для новых и существующих рекламных кампаний.

Автоматический таргетинг активных кампаний

Активные кампании отображаются на панели управления при входе в свой рекламный аккаунт. Если для них доступен автоматический подбор, то в статусе кампании отображается значок с лампочкой; При наведении на него появляются уведомления о доступных рекомендациях. Чтобы включить автоматические настройки, нажмите «Применить рекомендации». Допускается частично использовать автоматический отбор, например только по интересам. В этом случае остальные параметры задаются вручную.

Автоматический выбор недоступен, если на данный момент недостаточно данных для вынесения рекомендаций.

Автоматический таргетинг для новых кампаний

Настройка появляется при создании кампании, на этапе создания группы объявлений, в блоках «Демография» и «Интересы и поведение». Пол, возраст и интересы генерируются автоматически при включении настройки, а остальные настройки задаются вручную.

Разработчики обещают добавить целевые действия для автовыбора в ближайшее время.



Source link

ЧИТАТЬ   Mobile First Index: в марте выйдет мощное обновление Google | Подкаст 395 SEOquick