ВК открыл доступ бизнесу к своей платформе для работы с клиентами. С его помощью предприятия, фрилансеры и агентства смогут автоматизировать взаимодействие с клиентами по всем каналам в одном окне. Благодаря сервису компании повысят скорость обработки запросов клиентов.
Для настройки сервиса помощь ИТ-специалистов не требуется. Пользователи платформы могут использовать готовые шаблоны и визуальный конструктор сценариев. Это позволит быстро создавать чат-ботов для мессенджеров и настраивать рассылки различным группам клиентов по электронной почте или SMS.
Платформа может быть интегрирована с внешними решениями. Например, вы можете подключить рекламные аккаунты VK Advertising и myTarget, CRM-системы, инструменты обработки платежей и другие. Это упростит взаимодействие с клиентами и позволит решать множество вопросов в одном месте.
Платформа построена на базе решения VK Customer Experience Hub для автоматизации маркетинга и использования данных. Вы можете узнать больше связь.
Максим Зенин, Заместитель директора по продажам рекламной продукции и инноваций ВК:
Клиентский опыт складывается из десятков контактов с компанией – от рекламы в Интернете до того, как быстро и качественно была решена проблема службой поддержки. Вручную учитывать опыт каждого клиента сложно, отнимает много времени и не всегда эффективно. На платформе no-code вы сможете самостоятельно автоматизировать всю цепочку взаимодействия с клиентами и проанализировать ее влияние на продажи. Компании и предприниматели, которые сами испытывают сложности в работе с маркетинговыми инструментами, смогут выбрать сертифицированного партнера на сайте сервиса.
Напомним, ранее VK Cloud представил облачный сервис для создания виртуальных рабочих мест.
Источник: пресс-релиз ВК.