Услуги по созданию ссылок


Холдинг ВК запустит собственный сервис по поиску работы. Интегрированное приложение будет называться Career Hub. Проект реализуется в партнерстве с Superjob, которая будет дублировать там свою рекламу. Сумма инвестиций в проект не разглашается.

Оригинальные вакансии, которые пользователи самостоятельно публикуют в Центре вакансий, будут иметь приоритет в показе. Кроме того, сервис будет собирать предложения о работе, размещенные в специализированных сообществах социальной сети «ВКонтакте»: всего их около 22 000.

ВК уже заключила договоры с рядом компаний на размещение на своем сервисе информации о поиске сотрудников. В их число входят госкорпорация «Росатом», автомобильный концерн «Авилон», нефтегазовый холдинг «Сибур» и другие.

Алексей Замесов, руководитель спецпроектов Ru-Center, отмечает, что услуги по поиску работы сейчас пользуются большим спросом. По данным LikeWeb, самым популярным из них в России является HeadHunter, за ним следуют Superjob и Profi.ru.

В соответствии с Алексей Замесов ВКонтакте имеет большие шансы на успех в этом секторе:

В целом современная тенденция такова, что люди чаще меняют работу, появляются новые профессии, происходит динамичный поток кадров. А HeadHunter был недоступным конкурентом с монопольной ценовой политикой. Но у ВК гораздо больше данных о поведении пользователей.

Управляющий директор агентства INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров подчеркивает, что кадровая проблема сейчас на рынке стоит очень остро и поэтому запуск такого сервиса имеет потенциал успеха.

Но я очень сомневаюсь, что ВК сможет создать достойного конкурента таким сервисам, как HeadHunter или Авито», — говорит эксперт. – На примере HeadHunter мы видим, что такие услуги платные, но важно понимать, что это безусловный лидер. Будет крайне сложно объяснить, почему вам нужно сотрудничать с только что запущенным сервисом; поэтому потребуются крупные рекламные инвестиции; В связи с этим ВК желательно сосредоточиться на своем основном бизнесе.

Напомним, этим летом HeadHunter запустил «Сетку» — российский аналог LinkedIn.

ЧИТАТЬ   Toyota Group, Японская ассоциация по продвижению культуры и индустрии развлечений (CEIPA): запустит проект «Music Way»

Источник: РБК





Source link