Яндекс Директ запустил закрытые тесты монетизации Telegram-каналов в Узбекистане через РСЯ. Активировать опцию могут партнеры, зарегистрированные в РСЯ как резиденты Узбекистана, а также владельцы каналов с местной аудиторией.
Вознаграждение за рекламу будет зачислено в долларах США или евро на банковский счет или через платформу Payoneer. Средства можно получить, когда сумма достигнет $150 или €100.
Для участия в закрытых тестах необходимо создать Яндекс ID и зарегистрироваться в Рекламной сети Яндекса. Далее вам необходимо добавить свой канал в интерфейсе РСЯ во вкладке «Реклама в Телеграм». Яндекс подберет бота, который должен стать администратором канала с правом публикации сообщений. Показы рекламы начнутся автоматически с учетом заданных настроек частоты, дней недели и времени.
Если канал не соответствует требованиям монетизации, после рассмотрения заявки вы увидите статус «Активен для размещений через Adfox». Там же будет указана причина отказа.
В программе могут участвовать каналы старше трех месяцев, имеющие более 2000 подписчиков и не менее 500 просмотров за 48 часов на каждый пост.
Благодаря запуску монетизации каналов в Узбекистане рекламодатели у меня была возможность продвигать на Telegram-каналах в этой стране через Директ. Реклама с полиграфией в Узбекистане может быть запущена на узбекском или русском языке.
Напомним, Яндекс запустил открытое бета-тестирование рекламы на Telegram-каналах в России в ноябре 2023 года. В июле 2024 года авторы Telegram-каналов из Беларуси получили возможность зарабатывать на рекламе в рекламной сети Яндекса.
Источник: Рекламный блог Яндекса