Третья сторона, это один из моих любимых сайтов, как человека, который занимается локальным SEO. Поэтому мы всегда ищем возможности для наших клиентов заключить партнерские отношения, потому что построение вашего бренда, построение вашего сообщества очень важно для местного SEO. Чем больше у вас партнерских отношений с другими компаниями или другими организациями, которые обслуживают то же сообщество, предлагают тот же тип продуктов или услуг или связаны с ними, тем сильнее вы как член этой отрасли и это делает вас более авторитетным. Это делает вас более надежным для других компаний. С вами работают другие компании.
Или, если вы хотите перейти на новый уровень, например, если вы работаете с влиятельными лицами и социальными сетями, вы можете соединить эти вещи вместе и работать с людьми, которые оказывают влияние на ваших клиентов. Они могут помочь вам охватить новую аудиторию или большую часть вашей аудитории.
Барнакл, когда я говорю о SEO-оптимизации ракушек, я не имею в виду то, о чем мы обычно думаем. И это те мусорные сайты, на которых кто-то просто публикует партнерские материалы. Я говорю о SEO-оптимизации дерева, где, например, если есть список 10 лучших, который кто-то составил на заслуживающем доверия сайте, и он находится на первой странице результатов поиска, вы хотите быть в этом списке. Вы хотите выяснить, что вам нужно сделать, чтобы попасть в этот список и быть заметным, потому что это просто дает вам еще одно место в результатах поиска. Если кто-то не нажимает на ваш веб-сайт, а нажимает на другой веб-сайт, который вы включили в десятку лучших, и также видит вас в сообщении Reddit, это также будет отображаться в результатах поиска. Все это вместе создает впечатление о вас у потребителей, потому что они видят ваш бренд и ваше имя снова и снова, когда выполняют поиск.
Далее мы поговорим, я думаю, можно немного поговорить о каталогах. Если вы местный житель, вы многое знаете о каталогах. Есть места, где ваше имя, адрес и номер телефона можно найти в Интернете. Это скорее своего рода фактор проверки. Поэтому, если они могут обратиться к поисковым системам Google, генеративному искусственному интеллекту, LLM, если они могут найти одну и ту же информацию о вашей компании в разных местах в Интернете, это проверяющий фактор, чтобы они знали, что вы законны, и знали, что у них есть правильная информация. Так что это отличный способ обеспечить высокую видимость вас в Интернете, когда они могут быть уверены в том, что имеющаяся у них информация о вас верна.