Услуги по созданию ссылок


Финансовый надзорный орган с осторожностью допросил 20 влиятельных лиц в социальных сетях, поскольку он преследует «финансовых влиятельных лиц», которые могут незаконно рекламировать продукты финансовых услуг.

Эти 20 человек были допрошены добровольно, используя уголовные полномочия Управления по финансовому надзору (FCA). Наказания включают штрафы и тюремное заключение на срок до двух лет для любого нарушителя закона.

FCA предупредило, что все большее число влиятельных лиц в социальных сетях может использовать платформы социальных сетей, такие как YouTube, TikTok, X, Instagram и Facebook, для продвижения финансовых продуктов и обмена идеями и советами со своими подписчиками.

Он усилил контроль над финансовыми акциями в Интернете, зачастую незаконными, признавая значительный рост известности влиятельных лиц и потенциальный вред потребителям, происходящий в Интернете. Ранее в этом году было выпущено новое, модернизированное руководство по социальным сетям.

Финансовый регулятор заявляет, что обратил внимание на проблемы, связанные с людьми, не имеющими разрешения FCA, а также с неквалификацией, позволяющей давать финансовые советы молодым и зачастую впечатлительным возрастным группам.

Среди проблем вызывает то, что финансисты незаконно продвигают услуги, включая кредитное кредитование и решение долговых проблем. FCA выпустило 38 предупреждений в отношении учетных записей в социальных сетях, которыми управляют финфлюэнсеры, с возможными незаконными рекламными акциями.

Ранее в этом году компания обвинила девять человек в несанкционированном сообщении финансовой информации. В 2027 году им предстанет суд.

Все большее число молодых людей становятся жертвами мошенничества, и в этом могут сыграть свою роль влиятельные лица, предупреждает FCA. Почти две трети (62 процента) молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет следуют за влиятельными лицами в социальных сетях, и 74 процента из них заявили, что доверяют их советам.

ЧИТАТЬ   Группировка семантического ядра для эффективной оптимизации сайта

Девять из 10 молодых пользователей социальных сетей заявили, что влиятельные лица побудили их изменить свое финансовое поведение, добавили в надзорном органе.

Стив Смарт из FCA сказал: «Финфлюенсерам доверяют люди, которые за ними следуют, часто молодые и потенциально уязвимые люди, которых привлекает образ жизни, который они выставляют напоказ.

«Финфлюенсеры должны проверять продукты, которые они продвигают, чтобы убедиться, что они не нарушают закон и не подвергают риску средства к существованию и сбережения своих последователей».

Росио Конча, Какой? директор по политике и защите интересов, сказал: «Влиятельные лица в социальных сетях могут создать огромную базу поклонников из миллионов людей, которые ценят их заявления и советы и могут принять решение действовать в соответствии с ними – и это может оказаться очень дорогостоящим, если людей будут поощрять делать неоправданно рискованные действия. решения.

«FCA имеет право напоминать финансистам об их юридической ответственности. Регулятору следует без колебаний принимать меры против любого лица, уличенного в нарушении правил, поскольку это станет четким сигналом о том, что влиятельные лица в социальных сетях могут получить большие вознаграждения, но они также будут нести ответственность за свои публикации».

Натали Шерборн из юридической фирмы Withers заявила, что социальные сети все чаще используются для маркетинга как законными фирмами, оказывающими финансовые услуги, так и мошенниками, «стремящимися охотиться на уязвимых инвесторов».

Она добавила: «Мы видели, как влиятельным лицам в социальных сетях и звездам реалити-шоу платили за незаконное продвижение продуктов финансовых услуг. Как результат, FCA опубликовало свое руководство о финансовом продвижении в социальных сетях в марте 2024 года, в котором ясно указано, что маркетинг финансовых продуктов через любой канал должен быть честным, ясным и не вводящим в заблуждение.

ЧИТАТЬ   Определение рейтинга и позиции вашего сайта в поисковой системе Google

«Последние действия демонстрируют, что FCA серьезно относится к угрозе со стороны социальных сетей и готово принять меры по обеспечению уголовного преследования решительно и быстро; отдельные лица и фирмы должны принять это во внимание».

Джеймс Аллейн из адвокатской конторы Кингсли Нэпли сказал: «Влиятельные лица должны осознавать, что периметр FCA широк, и очень легко попасть под его юрисдикцию, даже не намереваясь этого делать».

Он предупредил, что финансовые поощрения жестко регулируются. «Даже когда люди действуют добросовестно и создают чисто образовательный контент, нетрудно непреднамеренно пересечь черту в регулируемом бизнесе и тем самым стать объектом возможного уголовного расследования.

«Агентство по финансовому регулированию ясно видит, что «финансовые влиятельные лица», особенно те, кто продвигает сложные и высокорискованные продукты, являются ключевым фактором причинения вреда потребителям, и его внимание к этому сектору, вероятно, только усилится в ближайшие месяцы и годы».



Source link