Услуги по созданию ссылок


Представьте себе, что однажды вы просыпаетесь и находите на первой странице «мужские пиджаки». Мы все хотим оказаться на первой странице, когда продаем мужские пиджаки. Затем вы внезапно замечаете, что ваш контент исчезает. Если вы присмотритесь, вы можете обнаружить, что несколько URL-адресов для одного и того же ключевого слова повторяются с течением времени. В отношении каннибализации следует отметить то, что она происходит на уровне ключевых слов.

Это не на уровне контента. Все дело в ключевом слове. Таким образом, один фрагмент контента не должен конфликтовать с другим термином, производным термином, например «мужские куртки» или «мужские летние куртки», и эта страница может отлично выглядеть на первой странице. Но давайте представим, что у вас есть одна, две, три, четыре страницы.

Это могут быть, например, летние мужские пиджаки, мужские зимние пиджаки и мужские пиджаки 2023 года. Скорее всего, если эти страницы выглядят одинаково и содержат в заголовке ключевое слово, по которому вы пытаетесь ранжироваться, например «мужские блейзеры», то велика вероятность, что у вас возникнут конфликты, потому что мы знаем заголовок HTML. с тематической точки зрения это один из самых сильных показателей для Google.

URL, заголовок, заголовок 1, метаописание, контент — все это имеет значение. Но вы обнаружите, что внесение изменений в заголовок может почти мгновенно повлиять на видимость в течение 24 часов. Итак, вернемся к нашей ситуации с каннибализацией. Что мы хотим сделать для URL-адресов? Что ж, нам нужно принять решение.

Что мы хотим стать воротами в нашу экосистему? Если мы не примем решение, Google примет это решение за нас, и мы окажемся в ситуации каннибализации. Каннибализация может быть в порядке. Все это может произойти внизу страницы 1. Иногда люди говорят: «Ну, я на первой странице, но мне все равно».

ЧИТАТЬ   Ценность SEO помимо трафика и потенциальных клиентов — Whiteboard Friday

Но вам следует побеспокоиться, потому что представьте, что ваша аудитория ищет мужской пиджак, находит ваш контент, и он ей нравится, и они возвращаются на следующий день, снова гуглят его и снова находят: «О, это другая страница». Они заходят на сайт в другой области. Внезапно я запутался, потому что у нас есть разрозненные, нескоординированные и бессистемные входы в наш мир.

Поэтому мы должны принять решение, а не оставлять его на усмотрение поисковых систем. Есть ряд вещей, которые мы можем сделать, чтобы это исправить. Но первое, что нам нужно сделать, это проверить положение URL-адресов относительно других терминов, производных терминов. Являются ли эти фрагменты контента автономными?

Прежде чем мы начнем возиться, прежде чем мы начнем играть с названиями, прежде чем мы начнем перенаправление, прежде чем мы что-нибудь сделаем, они позиционируют себя? Тогда нам придется сделать выбор. Один из возможных вариантов, и я видел, как это делают многие клиенты, — объединить одну из старых частей контента с новым контентом, и это прекрасно работает, потому что мы ничего не теряем.

Итак, мы объединили это и затем, конечно же, опубликовали оригинальную статью. Таким образом, мы немедленно получаем эту инъекцию власти. Ладно, понизьте тему. Как понизить тему? Помните заголовок, самый сильный элемент на странице? Мы можем изменить название, чтобы оно не касалось мужских пиджаков. Можно сказать «мужские наряды на лето», если это уместно.

Опять же, давайте не будем этого делать, если эта страница является автономной, потому что мы не хотим терять этот трафик. Мы также можем отслеживать трафик на страницу. Внутренняя ссылка. Например, если мы решим, что A — это страница, которую мы хотим использовать в качестве шлюза, мы даем этой странице полномочия, необходимые для позиционирования.

ЧИТАТЬ   В России планируют ввести уголовные санкции за дипфейки

Давайте свяжем внутренние ссылки от B, C и D к A с помощью якорного текста «мужские пиджаки». Что мы делаем? Мы сообщаем Google, что эта страница посвящена мужским пиджакам, а якорный текст и эти ссылки придадут этой странице необходимый авторитет.

Поэтому мы делаем это в сочетании с некоторыми другими вариантами. При необходимости мы также можем не индексировать. Итак, в нашем арсенале есть ряд инструментов. Но представьте, что мы любим все эти страницы и не хотим их потерять, потому что это летние пиджаки, зимние пиджаки, льняные пиджаки и другие пиджаки.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, если ваша CMS это позволяет, — это создать центральную страницу. Давайте назовем эту центральную страницу «Мужские блейзеры» и дадим ссылку с новой страницы, назовем эту страницу внутренними ссылками, и мы со всех них дадим обратные ссылки на центральную страницу.

Что мы там создали? Эта красивая структура на нашем сайте поймет вашу аудиторию, и Google тоже ее поймет. По сути, речь идет об отправке сигналов в Google, чтобы Google не запутался.

Так что это наша вина, потому что поисковая система невероятно чувствительна. Итак, вот как вы можете решить эту проблему, и у вас есть несколько вариантов.





Source link