Услуги по созданию ссылок


С миллиардами на кону в предстоящей сделке по медиаправам, базирующийся в Лас-Вегасе промоутер боев создает свое самое грандиозное зрелище. Эксклюзивный взгляд на нокаутирующий постановочный процесс.

Мэтт Крейг, Forbes Staff


Фили все величие План генерального директора Ultimate Fighting Championship Дэны Уайта по проведению первого спортивного мероприятия в развлекательном комплексе «Сфера» с его современным куполом стоимостью 2,3 миллиарда долларов и экраном площадью 15 000 квадратных метров был реализован примерно в семи милях от него, на пыльной окраине Лас-Вегаса — в кладовой.

55-летний Уайт говорит, что он создает специальные комнаты для всех своих начинаний, чтобы визуализировать информацию. Он хотел арендовать внешнее пространство и построить копию Сферы, по которой он мог бы ходить, но его команда посоветовала ему, что свободное пространство внутри штаб-квартиры UFC будет более бюджетным. В течение недели кладовка была очищена и заполнена схемами, визуализациями и раскадровками, которые должны были представить самое экстравагантное событие в истории UFC.

«Это животное совершенно отличается от всего, что мы когда-либо делали», — говорит Уайт, который предоставил Форбс эксклюзивный доступ к шкафу и подробно рассказал о своем амбициозном плане на UFC 306 14 сентября. «Я знал, что это будет недешево, но я буквально сказал, что не [care] «Чего это стоит. Это мое любовное послание мексиканскому народу в День независимости Мексики».

Изначально никто в компании, включая Уайта, не имел ни малейшего представления о том, насколько дорого обойдется проведение промоушена на площадке на 18 600 мест. Когда финансовый директор TKO Group Holdings, материнской компании UFC в Нью-Йорке, спросил, каков может быть бюджет мероприятия, исполнительный вице-президент UFC и главный контент-директор Крейг Борсари оценил его в 8 миллионов долларов. «Я предположил, что это много», — говорит Борсари, и, учитывая, что производство самого дорогого на сегодняшний день платного просмотра UFC обошлось чуть более чем в 2 миллиона долларов, «я подумал, что его можно будет легко покрыть».

В конечном итоге Уайту и Борсари потребовалось более 20 миллионов долларов, чтобы реализовать свое видение UFC 306 (каждое платное событие UFC пронумеровано, начиная с UFC 1 в ноябре 1993 года). Субботнее зрелище будет включать шесть коротких фрагментов фильма перед каждым боем, отслеживающих историю Мексики от зари человека до сотен лет в будущем, каждый со своей анимированной графикой, практическими эффектами и искусно одетыми девушками в восьмиугольнике.

В общей сложности это работа более 300 креативщиков, и еще 150 человек в вечер боев, включая многократных обладателей премий «Эмми», «Золотой глобус» и номинантов на «Оскар», — все они надеются доказать, что прямые трансляции спортивных состязаний в «Сфере» — это жизнеспособное и, возможно, даже захватывающее зрелище как для посетителей, так и для зрителей по всему миру.



«Очевидно, что весь этот план был задуман с целью получения прибыли, но, сказав это, это вторично, когда речь идет об этом одноразовом мероприятии», — говорит президент и главный операционный директор TKO Марк Шапиро. «Иногда вы делаете инвестиции, которые в финансовом плане не окупаются, но в долгосрочной перспективе они приносят всевозможные выгоды, и это действительно логика и обоснование нашей стратегии с мероприятием Sphere».

Для TKO, компании, основанной в сентябре прошлого года, когда Endeavor Ари Эмануэля объединил UFC и WWE в одну публичную компанию стоимостью 20 миллиардов долларов, реальные деньги зарабатываются на медиаправах. Почти две трети выручки TKO в размере 851 миллиона долларов за последний квартал поступили из этой категории, включая текущий договор UFC с ESPN, срок действия которого истекает в конце 2025 года. Ожидается, что переговоры начнутся в начале следующего года. Другими словами, сейчас самое время для шумного, привлекающего внимание мероприятия.

«Для них это важный шаг, чтобы показать, насколько большим может быть UFC», — говорит Роберт Фишман, старший аналитик-исследователь MoffettNathanson. «В той степени, в которой они идут ва-банк и тратят ресурсы, которыми располагает компания, она, похоже, пытается вывести UFC на другой уровень».

В отчете о биржевых торгах, датированном началом августа, Моффетт-Натансон прогнозирует, что следующая сделка UFC по медиаправам может принести около $450 млн в год, что выше $300 млн по текущей сделке. Права на платные трансляции, за которые ESPN в настоящее время платит UFC дополнительно $260 млн в год, по оценкам отчета, могут стоить еще $450 млн в следующем цикле (ESPN платит UFC авансом и собирает все деньги с индивидуальных покупок PPV, что является новым штрихом в их двухлетнем продлении первоначальной пятилетней сделки от 2018 года). По словам Фишмана, основные вопросы заключаются в том, считают ли медиакомпании UFC видом спорта, «обязательным к просмотру» или видом спорта, «желательным к просмотру», и будет ли Disney (материнская компания ESPN) готова тратить такие деньги, особенно после недавнего соглашения о 11-летнем контракте на трансляцию игр НБА (и финала) за 2,6 млрд долларов в год, что почти вдвое больше, чем она платит сейчас.

Если UFC 306 окажется «бренд-билдером», как считает Шапиро, то это может послужить сильным сигналом для медиа-партнеров, спонсоров и других площадок по всему миру. Недавно UFC нашел больше площадок, готовых заплатить за проведение мероприятия в их городе, включая предполагаемые 25 миллионов долларов за проведение платного просмотра в Абу-Даби, 20 миллионов долларов за бойцовский вечер в Саудовской Аравии и средние семизначные суммы за мероприятия в Нью-Джерси и Австралии в прошлом году. Шапиро говорит, что надеется расширить категорию в будущем. В случае со Sphere именно UFC платит за аренду площадки.

Уайт, с другой стороны, отметает идею о том, что мероприятие UFC Sphere служит рекламой для потенциальных женихов или что ресурсы TKO сыграли какую-то роль в его объединении. «Нет», — говорит он. «Я бы сделал это, несмотря ни на что».

Сфера стала страстью Уайта с тех пор, как он посетил там концерт U2 в сентябре прошлого года благодаря неожиданному приглашению от легенды НФЛ Тома Брэди. Наблюдая за происходящим со своего места в ложе владельца Сферы Джеймса Долана, Уайт был не только ослеплен, он был вдохновлен. На следующий день он позвонил Борсари.

«Каковы бы ни были ваши планы на следующие выходные, отмените их», — вспоминает Уайт. «Ты приедешь в «Сферу». У меня есть идея».

Борсари сразу же увидел проблемы с проведением спортивного мероприятия на арене. Осветительная установка, которая обычно висит над центром восьмиугольника UFC, заблокировала бы экран Сферы, поэтому съемочной группе пришлось разработать никогда ранее не тестировавшуюся систему ферм, установленных позади светодиодные панели Сферы, на которые можно было повесить камеры и светильники, которые светили через уже имеющиеся отверстия в панелях, и все это без расплавления. Впечатления от зрителей также были проблемой, поскольку, несмотря на свою форму, Сфера не имеет 360-градусных сидений, а обычно желанные кресла у ринга имеют худший вид на гигантский экран.

Затем нужно было подумать о трансляции. Чтобы запечатлеть масштаб экрана Sphere, UFC наняла команду для съемок с использованием специальных камер и сверхширокоугольных объективов в дополнение к обычным съемочным группам на месте и трансляции. Для UFC 306 потребуется 45 камер по сравнению с 20 на обычном мероприятии и четыре производственных грузовика вместо обычных двух, чтобы транслировать опыт Sphere для телевизионной аудитории. «Это возможно сделать?» — говорит Уайт. «Кто знает?»

По мере того, как планы складывались, сама Сфера продолжала принимать ночные шоу, включая резиденцию Dead & Co., оставляя очень мало возможностей для тестирования установки. Первый прогон UFC в конце июля проходил с 2 до 7 утра. Уайт хорошо помнит это. Он говорит, что не спал всю ночь, физически плохо от стресса. Затем, посмотрев всего один из короткометражных фильмов, даже в 50%-ной отрендеренной форме, он был настолько рад, что сказал Борсари, что может пойти домой.

Менее чем за две недели до мероприятия никто не видел полностью отрендеренных версий фильмов. Из-за размера и разрешения экрана Сферы, поразительных 16 000 x 16 000 пикселей, даже самое маленькое изменение занимает 10 дней для рендеринга. UFC построила серверную ферму на месте, чтобы минимизировать переменные в процессе рендеринга, и в конце августа Борсари сказал, что он «завершен» на творческих изменениях. Так было до тех пор, пока Уайт, вечный перфекционист, не заказал пересъемку одного из видео с проходом по рингу в выходные Дня труда, чтобы команды бойцов появились позади них, как и в ночь боя.

Оба мужчины признают, что большинство зрителей даже не заметят этих деталей. Или, что еще хуже, телезритель может встать и пойти в туалет между боями и полностью пропустить один из 90-секундных фильмов, сведя на нет около 3 миллионов долларов расходов. «Это убивает меня», — говорит Уайт.

Тем не менее, у UFC 306 есть потенциал окупить свои инвестиции. Компания ожидает самую высокую выручку от продажи билетов в истории UFC — рекорд, который в настоящее время удерживает UFC 205, турнир 2016 года с Конором Макгрегором в Мэдисон-сквер-гарден, выручка от продажи билетов на который превысила 17 миллионов долларов.

И быть первым, кто разобрался с логистикой спорта в Sphere, означает иметь более креативные способы монетизации производства. Когда Уайт и Борсари в середине августа провели экскурсию по совету директоров TKO через кладовую, превращенную в военную комнату, член совета Джонатан Крафт сказал им, что им следует получить патент на установку компании, чтобы получить прибыль, когда какие-либо другие спортивные мероприятия захотят провести мероприятие в Sphere.

Уайт говорит, что сомневается, что какие-либо другие спортивные промоушены будут настолько безумны, чтобы потратить столько денег на одно мероприятие, но он позволил себе мечтать столь же масштабно в своих планах на последующее мероприятие. Его цель — быть номинированным на Эмми, Грэмми и Оскар, а затем заключить сделку о продаже отредактированной версии UFC 306 обратно в Sphere в качестве более постоянного аттракциона.

Но он первый признает, что успех мероприятия не полностью находится под его контролем. «Все эти навороты и все 20 миллионов долларов, которые я потратил, означают, [nothing] «Если бои в тот вечер не будут потрясающими», — говорит Уайт. «Мы не узнаем до конца последнего боя в тот вечер, работает ли вообще вся эта концепция».

БОЛЬШЕ ОТ FORBES

ФорбсЭти предприниматели вложились в криптоказино и стали миллиардерамиФорбсКак Эдди Хирн превратил Matchroom Sport в боксерский тяжеловесФорбсБомба замедленного действия стоимостью 2,7 миллиарда долларов внутри недавно объединенных UFC и WWEФорбсСамые ценные акции в области единоборств 2024 года



Source link

ЧИТАТЬ   Стартап по лицензированию контента Contenseo привлек 390 000 евро