Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 4:14

Все результаты поиска Google в 2021 году теперь выглядят как реклама | Урок №182
КПП

&nbsp

В новом аудиоподкасте №182 Алена Полюхович рассказала о том, что все результаты поиска Google в 2021 году теперь выглядят как реклама.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет.

Наверняка каждый из вас хотя бы раз нажимал на рекламу Google не специально, а случайно.

Меня зовут Алена Полюхович и сегодня мы рассмотрим эту тему оформления новой рекламы Google, чем она отличается от органической выдачи, как не запутаться и не промахнуться с мышкой.

После редизайна результаты поиска Google на рабочем столе все больше стирают грань между рекламой и органическими результатами.

Об этом сообщается в Twitter и на других платформах.

Многие эксперты полагают, что в случае с последним редизайном Google речь идет об использовании темных паттернов, то есть уловок, призванных стереть грань и запутать пользователя в России и Украине.

Само слово реклама гораздо длиннее, чем в английском языке, где слово ad состоит всего из двух букв и, соответственно, почти незаметно.

В новом интерфейсе реклама и результаты органического поиска имеют схожий дизайн, что сбивает пользователей с толку, и пользователь может случайно нажать на рекламу вместо результатов органического поиска или наоборот.

Новый ярлык очень похож на значок, который появляется в результатах обычного поиска.

Ранее данные, собранные digiday, показали, что пользователи чаще нажимают на рекламу.

IT-редактор Алекс Херна первым указал на эту проблему.

Эта новость кажется более неприятной именно для оптимизаторов, учитывая то, как Google создавал свою рекламу еще в 2013 году.

Поисковая система предлагала рекламным объявлениям совершенно другой цвет фона, чтобы они выделялись среди органических результатов.

Google использовал уникальные цвета, которые быстро позволяли понять, где заканчивается реклама и начинается органический поиск.

В сообщении в блоге, анонсирующем новый дизайн, который вступил в силу на мобильных устройствах в прошлом году, Google частично объяснил это, заявив, что добавление значков в результаты органического поиска показывает, что брендинг веб-сайтов имеет огромное влияние. смысл и может быть в центре внимания, а это значит, что вам будет легче сканировать страницу поиска.

Но он потратил гораздо меньше времени на объяснение изменений самих результатов, которые теперь максимально приближены к обычным органическим результатам, особенно при просмотре результатов на ноутбуке или компьютере.

Стоит понимать, что Google – это рекламный бизнес.

В третьем квартале 2019 года материнская компания Google Alphabet заработала 34 миллиарда долларов, что составило 40 миллиардов долларов от общего дохода Google Alphabet.

В таком масштабе небольшие изменения в количестве кликов могут оказать огромное влияние на прибыль алфавита, даже если это означает обман пользователей ради дешевых кликов.

Не забудьте подписаться на наши аудиоподкасты, наш канал в Telegram, а также на наш канал на Youtube.

Ставьте лайк, комментируйте и увидимся снова».





Source link

ЧИТАТЬ   Ежедневный обзор форума поиска: 4 сентября 2024 г.