Услуги по созданию ссылок


Если вам чуть более 30 лет, вы, вероятно, помните, как вам приходилось готовить отчеты и сообщения для школьных уроков раньше. Вы получаете тему учителя, зайдите в библиотеку, получайте литературу, найдите необходимую информацию, делаете фотокопии и вытягивания, тогда из всего этого вы образуете окончательную работу, которую вы возьмете или даже прочитаете со всем классом.

Те, у кого 5-10 лет моложе, были намного проще, потому что в их жизни уже были интернет и поисковые системы, где легко найти информацию по любому предмету. Библиотеки и извлечения с помощью фотокопий постепенно вступили в прошлое, но, конечно, пришлось работать: чтобы правильно сформулировать запрос, изучить источники, предлагаемые результатами поиска, изолировать необходимую информацию, для формирования готовой работы, для его печати.

Современные студенты даже не должны стремиться сегодня! Что ж, возможно, чтобы сделать запрос должным образом, все остальное сделает его нейронной сетью: находит информацию, изучая ее, анализируя его, выбирая соответствующие данные и обучение ответа. Это называется генеративным исследованием. И это действительно революция в области продвижения исследований!

Как работает генеративное исследование: это просто и ясно в основном

Генеративные исследования — это технология, в которой искусственный интеллект (будь то Алиса, Чатгпт, Близнецы или другие) в ответ на буквально требование в нескольких анализах тысяч источников информации, которые находятся на основе исследований, формируют больший ответ и дают его непосредственно в результатах исследований.

Это то, что это похоже на Яндекс и Google:

Другими словами, вам не нужно перемещаться по ссылкам, искать, читать, учиться. ИИ уже сделал все это для вас. Просто прочитайте предложенный ответ. Если есть сомнения относительно его качества, вы можете увидеть из источников, что нейронная сеть взяла информацию, чтобы ответить вам:

Источники информации в генеративных исследованиях

Средний человек понадобился бы не менее 15 минут, чтобы изучить три сайта по запросу и найти то, что вам нужно. ИИ сделал это менее чем за минуту, а также сделал хороший структурированный ответ. Комфортный? Не то же слово! Теперь давайте посмотрим на ситуацию владельцев сайта, а также тех, кто отвечает за торговлю людьми на этих сайтах 🙂

Больше статей по аналогичным темам:

SEO и GEO: об ключевых изменениях в оптимизации исследований

В классической рабочей модели поисковые системы в ответ на спрос пользовательской формы программы. Он включает в себя страницы этих сайтов, которые алгоритм исследования считается наиболее подходящим для спроса. Вступление в шоу зависит от нескольких факторов, но наиболее важными из них являются:

  • Оптимизированные тексты для необходимых ключей

  • Ссылка на вес, то есть авторитет сайта

Таким образом, если владелец интернет -магазина кроссовок хочет, чтобы его сайт произошел в публикации по требованию, связанной с кроссовками, тексты этого сайта должны быть оптимизированы для этих запросов. Процесс такой оптимизации, а также некоторые другие манипуляции с сайтом (расширение эталонной массы, изучение технических факторов и факторов использования и т. Д.) И существует обычная сео-оптимизация.

Классические результаты поиска

Модель генеративного исследования работает совершенно по -другому. Дело в том, что нейронные сети по -разному анализируют сайты в поисках ответа на запрос по сравнению с алгоритмами исследования. ИИ не определяется задача поиска точных совпадений ключей из запроса пользователя с ключами в текстах сайтов, он учитывает семантическую близость спроса и различные источники информации.

Нейронная сеть, проводимая исследования, исследуя фрагменты текста, которые близки к тому, что содержится в запросе пользователя. Следовательно, ИИ удается найти необходимую информацию намного лучше, чем традиционные алгоритмы исследований, которые более ориентированы на точное совпадение ключей.

Например, по запросу «Покупка в соответствии с кроссовками исполнения», ИИ не только выдает ссылки на сайты хранения, но также даст советы по выбору, принимая соответствующие предметы и сравнит предложения различных продавцов.

Генеративное исследование

Чтобы ИИ облегчил ваш сайт при поиске информации, и для получения данных, конечно, вы также должны оптимизировать тексты. Но здесь важно не только запись соответствующих ключей или близости к ним, но важно знать, как разработан текст. Нейронная сеть предпочитает использовать информацию, которая может быть обработана легко и быстро, и поэтому ей нравятся четкие структуры: списки, таблицы, короткие абзацы с понятным сообщением. Конкретные цифры, статистика, исследования исследований также очень важны и, конечно же, подтвержденный контент. Этот подход к оптимизации сайта называется GEO (оптимизация двигателя английского поколения), в отличие от классического SEO.

Конечно, до тех пор, пока генеративные исследования не полностью заменит традиционные исследования. Различные пользователи (в основном по возрасту) предпочитают искать информацию по -разному, поэтому на данном этапе ответы нейронных сетей успешно сосуществуют с обычными результатами поиска. Тем не менее, сам факт генеративного исследования значительно влияет на лучший способ оптимизации сайта, чтобы получить максимальный трафик.

Дело в том, что генеративная модель подразумевает так называемые задницы с нулевым щелчком, то есть ответ без клика: пользователь получает необходимую ему информацию и не проходит, а сайт теряет трафик. Конечно, в лучшей ситуации сайт будет упоминаться в источниках информации об ИИ: это способствует увеличению признания, а также увеличению трафика бренда. Следовательно, мы также предлагаем более подробно рассмотреть вопрос о геооптимизации сайта.

Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:

Оптимизация сайта для генеративных исследований: основные аспекты

Ключевой момент: генеративное исследование не дает ссылке, которую пользователь должен учиться сам, он дает готовое размышление. И чтобы это мышление, готовое к использованию, взято с вашего сайта, вам придется усердно работать.

  1. Структура текстов

    Что любит ИИ: названия, списки, таблицы, диаграммы, выбранные блоки. Что ИИ, безусловно, не будет ценить: огромные «текстовые листы», названия без логики, отсутствие структуры. Стоит проанализировать контент на сайте и удалить все избыток: всплывающее окно, огромные баннеры CTA, автоматически воспроизводить видео. Все это только отвлекает суть информации.

  2. Микротист

    Содержание специального формата, например, FAQ, статьи, основных продуктов, обзоров, инструкций, мы можем представить на сайте, используя семантическую маркировку, этот подход также поможет II быстро и легче анализировать информацию на вашем сайте. Подробное руководство по семантическим брендам, вы найдете здесь.

  3. Минимализм

    Правило: экран — это ответ. Содержание должно быть разделено на семантические блоки, где каждый блок представляет собой логически законченный блок. Эти блоки легче всего взять для цитаты, которая в конечном итоге делает ИИ.

  4. Архитектура сайта

    При классической сео-оптимизации подход популярен, когда существует много страниц места назначения для разных ключей, в то время как посадка находится в абсолютном хаосе по сравнению друг с другом. ИИ предпочитает еще один подход к построению архитектуры сайта. Необходимо разработать семантическую карту, где каждая страница подключена к другим, вписанную в одну структуру. Не будет излишним для активного использования внутренней трансплантации.

  5. Власть

    Важно, чтобы содержание, которое он дает, был верен. Следовательно, он будет цитировать только сайты, на которых он уверен. Чтобы оценить надежность и степень содержания контента на сайте, поисковые системы разработали концепцию EEAT: опыт, опыт, разрешение и доверие к английскому языку или опыту, компетентность, авторитет и надежность на русском языке. Если вы уже руководствуетесь этой концепцией в подготовке содержания сайта, отлично! Но если нет, возьмите наши инструкции.

Вместо вывода: как следовать эффективности оптимизации для генеративных исследований

Поскольку оптимизация GEO является относительно новым форматом продвижения, он требует совершенно другого подхода к анализу. Вы можете оценить эффективность через:

  • Оценка трафика бренда (рост прямых переходов и переходов на бренд)

  • Ментальный мониторинг (ваша компания делает более активную ссылку в Интернете на различных платформах)

  • Анализ контрольного трафика (рост трафика от связанных субъектов)

Очевидно, что в ближайшие месяцы и годы работа поисковых систем значительно изменится. Но теперь ясно, что без оптимизации для генеративных исследований сайты будут активно терять трафик, даже если в его классическом смысле есть безупречная сепенцизация. Поэтому не препятствуйте этой задаче в отдаленной коробке, но мы всегда готовы помочь вам с улучшениями вашего сайта!


© 1ps.ru, с полной или частичной копией материала, требуется ссылка на источник



Source link

ЧИТАТЬ   В Интернете появилась хакерская программа, выдающая себя за YouTube.