Google Ads выпустил обновление API Google Ads версии 17.1. Версия 17.1 включает в себя общие предварительные просмотры объявлений, удаление указанных автоматически созданных активов, связанных с адаптивными поисковыми объявлениями, получение диагностики офлайн-конверсий, показателей отчетов офлайн-диагностики, стандартные стратегии назначения ставок для видеокампаний и многое другое.
Google написал«Сегодня мы объявляем о выпуске v17_1 API Google Ads. Чтобы использовать некоторые функции v17_1, вам необходимо обновить клиентские библиотеки и клиентский код. Обновленные клиентские библиотеки и примеры кода будут опубликованы на следующей неделе. В этой версии нет критических изменений».
Это незначительный выпуск этого обновления, до этого была версия 17.0 в июне 2024 года, а до этого была версия 16.1, а затем версия 16 в феврале 2024 года. До этого была версия 15 в октябре 2023 года. Затем до этого была версия 14.1, которая была выпущена в августе. Версия 13.1 предшествовала этой новой версии, которая была выпущена в апреле 2023 года. Версия 12.0 была выпущена в октябре 2022 года, версия 11.0 API Google Ads была выпущена в июне, а версия 11.1 — в августе. Также версия 10.1 была выпущена 27 апреля 2022 года, а версия 10.0 была выпущена 9 февраля 2022 года. И Google прекратил поддержку API AdWords 27 апреля, который полностью перестанет работать в конце июля.
Здесь полный журнал изменений:
Содержание
Ресурсы
- AdGroupAdService.RemoveAutomaticallyCreatedAssets() позволяет удалять указанные автоматически созданные активы, связанные с адаптивными поисковыми объявлениями.
Аудитории
- Новые значения перечисления в UserListCustomerTypeCategory
Кампании
- Новый ShareablePreviewService.GenerateShareablePreviews() генерирует URL-адреса (shareable_preview_url в ответе) для предпросмотра рекламы, доступной для совместного использования, для включенных и приостановленных групп активов.
- Поле expiration_date_time указывает дату истечения срока действия URL-адресов в ответе.
- В случае возникновения ошибки метод вернет partial_failure_error вместо URL-адресов.
История изменений
- Новый тип ресурса изменения статуса: ASSET_GROUP.
Конверсии
- Новое поле сегмента для версии SKAdNetwork: segments.sk_ad_network_version
- offline_conversion_upload_conversion_action_summary, который предоставляет диагностику загрузки конверсии на уровне действия конверсии.
- Следующие показатели добавляются в отчеты офлайн-диагностики для отображения количества загруженных конверсий, которые все еще обрабатываются.
Планирование
- AudienceInsights.GenerateAudienceOverlapInsights(), который принимает на вход первичный атрибут и набор атрибутов аудитории и возвращает оценки перекрытия потенциального охвата YouTube между первичным атрибутом и атрибутами аудитории.
Составление отчетов
- Поддержка сегментации per_store_view на основе segments.date
Видео
- Поддержка получения информации, связанной со следующими стандартными стратегиями назначения ставок для видеокампаний с использованием отчетов, таких как ad_group, campaign
- Campaign.video_campaign_settings, который позволяет определить, на каких ресурсах может быть показана видеореклама, используя следующие поля отчета.
- segments.ad_format_type, который позволяет сегментировать следующие отчеты на основе типа формата видеорекламы
Обсуждение на форуме Икс.