Сринагар, 10 марта: Высокий суд Джамму и Кашмира удерживал правительство от каких -либо рекламных акций, если только не рассматриваются кандидаты, принадлежащие к SC, срезервированным категориям, имеющим право на оговорку в рекламных акциях.
Судья М.А. М.А. Чоудхари выпустила эти направления по делу Мохаммада Джамала Шейха и короля Кумара против правительства UT.
Петиционеры обратились к Высокому суду, утверждая, что они представляют инженеры, обслуживающие J & K Power Comprorcation Corporation Limited, Jammu Power Distribution Corporation Limited и Kashmir Power Distribution Corporation Limited, принадлежащие к различным зарезервированным категориям, таким как запланированные касты (SCS), запланированные племена (STS), жители из области обратной области (RBA), фактическая линия контроля (ALC).
Они утверждали, что им было отказано в резервации в рекламных акциях, на что они имеют право с точки зрения статьи 16 (4А) Конституции Индии. Петиционеры упомянули к циркуляру № 10-JK (GAD) от 2021 года от 5.3.2021, выпущенного Уполномоченным/секретарем правительства, департамента общего администрации, просят административных секретарей сохранить слоты, предназначенные для зарезервированных работников, вакантных и незаполненных.
Заявители утверждали, что респонденты преднамеренно отрицают оговорку по продвижению для членов Ассоциации петиционеров, которые имеют право на продвижение по службе «не только с точки зрения статьи 16 (4A) Конституции Индии, но и с точки зрения Джамму и Закона о резервации кашмира, 2004 года, а также Джамму и правила охраны кашмира, 2005 год».
Также было сделано заявление о том, что циркулярный «при этом всех административных секретарях попросили сохранить слоты, предназначенные для зарезервированных работников свободными/незаполненными, отменить, направляя респондентов на продвижение петиционеров, а также других работников категории Категории UT of Jammu и Kashmir в свои соответствующие категории».
Высокий суд постановил, что респонденты собирали количественные данные, «рассматривающие кадры как единицу для рассмотрения сбора количественных данных в течение шести недель с даты настоящего решения, а затем рассмотрели рассмотрение оговорки в рекламных акциях для петиционеров, как и когда рассматриваются рекламные акции следующим кадрам».
Далее на скамейке утверждалось, что в отсутствие каких -либо «количественных данных респонденты должны рассмотреть петиционеров для резервирования в промо -акциях против зарезервированных слотов с учетом Закона о резервации Джамму и Кашмира 2004 года и правил, сформулированных по ней до тех пор, пока административные отделы не будут созданы для сбора количественных данных».