Этот звук создается автоматически. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть отзывы.
Walmart изменил свою программу праздничного питания, уменьшив количество людей, на которых рассчитана упаковка продуктов, и одновременно увеличив количество входящих в нее продуктов.
Первоначально розничный торговец заявил, что рекламная акция на еду о чем было объявлено 19 сентябрявключало достаточно еды, чтобы обслужить до 10 человек, менее чем за 7 долларов на человека. Но в четверг Walmart выпустил новый пресс-релиз о пакете, в котором говорится, что он предназначен для обслуживать восемь человек а также изменил свое предыдущее объявление чтобы отразить это изменение.
В четверг Walmart также сообщил, что в его предложение о праздничном обеде входит 29 наименований по сравнению с 28 наименованиями, о которых говорилось в предыдущем объявлении.
Кроме того, в объявлении в четверг говорится, что Walmart взимает 88 центов за фунт индейки в рамках акции «без инфляции», которая продлится до 24 декабря и будет доступна в магазинах и онлайн. Ранее Walmart заявлял лишь, что будет взимать менее 1 доллара за фунт еды.
Измененное соглашение о праздничном питании также заканчивается на день раньше, чем впервые объявил Walmart.
Ритейлер решил внести коррективы, в том числе изменить размер порции «на более стандартный 8», еще до начала акции на этой неделе, написал представитель Walmart в электронном письме. Представитель отметил, что программа праздничного питания Walmart стартовала раньше аналогичных предложений других бакалейных магазинов и включает в себя продукты как национальных, так и частных брендов. Walmart также позволяет людям жертвовать эквивалент еды Армии Спасения.
В последние годы акции, ориентированные на праздничные обеды, стали ключевыми маркетинговыми инструментами для бакалейных магазинов, поскольку ритейлеры стремятся привлечь пострадавших от инфляции потребителей, ориентированных исключительно на экономию денег при покупке продуктов питания. Walmart воспользовался моментом, объявив о своей рекламной акции в этот праздничный сезон в сентябре, опередив конкурентов, подчеркнув, что сделка начнется в середине октября — на две недели раньше, чем в прошлом году, когда она запустила аналогичную рекламную акцию с едой. Ритейлер также заявил, что в этом году будет брать за рекламную акцию меньше, чем в 2023 году.
Тем временем Aldi объявила в среду, что предлагает компоненты для обеда на День Благодарения, предназначенного для накормить 10 человек менее чем за 47 долларов. В дискаунтере заявили, что берут за пакет меньше, чем в 2019 году. Однако, в отличие от праздничного обеда Walmart, акция Aldi будет доступна только за день до Дня Благодарения.