Услуги по созданию ссылок


Продолжительность: 6:20

WithGoogle – обзор новых маркетинговых инструментов | Урок №245
SEO

&nbsp

В новом аудиоподкасте №245 Николай Шмичков и Алена Полюхович рассказали о WithGoogle и сделали обзор новых маркетинговых инструментов.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет.

Вы находитесь на канале Seoquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

Сегодня я снова не один.

Меня зовут Алена Полюхович.

Сегодня мы рассмотрим очень полезные сервисы от Google, которые находятся в разделе think with Google.

Они запустили инструменты для отслеживания растущих категорий в розничной торговле.

Я начал их изучать — классные инструменты.

Алена взглянет на первый из них, а я на второй и вместе мы пройдемся по другим инструментам.

Алена, да ладно, что такого необычного они сделали?

Если я не ошибаюсь, например, инструмент, который отслеживает категории, которые растут больше всего за определенный период, вы можете зайти в эту нишу и посмотреть, какая категория выросла.

Кратко расскажите, как выглядит этот инструмент.

Этот инструмент отображает наиболее быстрорастущие категории продуктов в поиске Google, местоположение, места роста и связанные запросы.

И сейчас он доступен только в трёх странах: Австралии, Великобритании и США.

Вы выбираете интересующую вас страну, выбираете диапазон: еженедельно, ежемесячно или каждый год.

Затем слева вы увидите самые популярные запросы на сегодня, например, бассейн.

Ну там будут отображаться разные.

Справа в выбранной теме будут отображены самые популярные запросы с их частотой и ниже вы увидите, где, в каких странах, локациях в данный момент наблюдается рост этих запросов.

Это связано с тем, что этот инструмент и интересы покупателей в период коронавируса меняются.

Поэтому мы решили запустить именно этот инструмент, который будет обновлять свои данные практически каждый день.

Это абсолютно бесплатно и доступно всем пользователям.

Ну, естественно, в тех странах, в которых он работает – в США, Великобритании и Австралии.

Что касается второго инструмента, который я заметил, это внутренние сайты Explorer Shopping.

Это расширение этого инструмента, отслеживающее продажи определенных продуктов.

Например, вам нужно отслеживать, спрос на какие товары падает, а спрос на какие растет.

Иногда у вас просто нет этой информации.

Например, вы покупатель и вам необходимо решить, какой товар приобрести.

Решил попробовать этот сервис, так как он работает в США.

Здесь у него есть возможность отсортировать диапазон дат, которые вы хотите взять, и посмотреть за период продаж, популярность каких товаров выросла, а какая упала.

Он действительно отслеживает поисковые запросы по товарным запросам и это очень круто, можно отслеживать те самые пики, когда спрос на одни массовые товары увеличивается, а на другие снижается.

Яркий пример: я взял на заказ несколько настольных игр.

Одна из них — древняя «Монополия», которую никто не покупает.

Ну правда это не та же, а карточная Монополия.

Известная игра «Человек», связанная с пандемией, посвящена борьбе с вирусами.

Ну и старинная игра Glumhaven, которая продается на рынке уже давно и довольно успешно.

Я увидел, что пандемия среди мужчин привела к резкому увеличению спроса на товары с 10 марта.

Это значит, что на фоне коронавируса все начали массово покупать эту старую игру, которая уже давно не продавалась.

Но я бы не спешил покупать эту игру на полке, потому что буквально 30 марта спрос упал до прежнего уровня.

Поэтому, если вы еще раздумываете, вкладывать деньги в тот или иной продукт или нет, очень удобно воспользоваться этим сервисом и следить за настроениями пользователей: что люди покупают, а что нет.

Кроме того, складка Covid-19 появилась в качестве третьего инструмента Google для малого бизнеса.

В этой вкладке вы можете прочитать ту самую новость, о которой мы вам рассказывали — о 800 миллионах, которые выделяет Google, о том, что премиум-видеовстречи теперь доступны бесплатно всем желающим.

Теперь вы можете полностью использовать GoogleMeet.

Потому что сейчас мы активно используем Google Meet для звонков клиентам и он идеально подходит для внутренних встреч.

И конечно же, есть небольшое руководство по настройке Google my business.

Есть целый гайд посвященный тому, как настроить рекламу, связанную с ковидом, и как получить за нее деньги и свой купон.

Вам необходимо подстраиваться под меняющиеся настроения пользователей, настраивать свой бизнес на удаленную работу — Google предоставляет для этого все необходимые сервисы абсолютно бесплатно.

Вы можете перейти на эту страницу Small Business with Google com-сайт, я постараюсь оставить ссылку в подкасте, она будет доступна, и вы сможете использовать эту ссылку, чтобы увидеть, какие инструменты предлагает Google.

Вот и все.

Не забудьте подписаться на наши подкасты.

Мы хотим, чтобы вы задавали вопросы.

Писать можно в Инстаграм, в Директ, можно в комментариях на Ютуб-канале, например, под любым только что вышедшим видео, или в сообществе на нашем Ютубе.

Вы можете просто задавать вопросы в нашей группе в Facebook, присоединиться к группе и задавать вопросы.

Буду рада, если вы придете на наши прямые эфиры в четверг.

Еще увидимся.»





Source link

ЧИТАТЬ   Эволюция рекламы | Подкаст 127 SEOquick