Этим летом Workspace впервые выпустила собственную версию. Заметка о креативности агентства. В нем компании получают баллы за российские и международные цифровые конкурсы, в которых они участвуют. Чем престижнее конкурс, чем выше занятое в нем место и недавняя победа, тем больше баллов получает агентство. Общее количество баллов представлено в зачетных таблицах. Всего учтено 19 соревнования.
В следующем году оргкомитет рейтинга расширит этот список. Теперь он понимает 31 основной. Каждому из них был присвоен свой вес (от 0,3 до 2 баллов). Наибольший вес имеют следующие соревнования:
- Премия iF Design;
- Эдвардс;
- Премия Red Dot Design Award;
- Премия Уэбби.
При присуждении первого, второго и третьего мест им начисляется 150, 100 и 50 баллов соответственно. Как работает расчет и вес соревнований можно посмотреть в методология.
Полный список наград, учитываемых в рейтингах креативности.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace, отмечает, что к моменту публикации рейтинга рейтинг может еще расшириться:
Любое агентство может отправить нам свое предложение, и мы обязательно обсудим его с нашими коллегами. К нашим критериям отбора относятся: популярность, отсутствие сомнений в честности суждения и наличие достаточной конкуренции.
В рейтинге могут принять участие все заинтересованные агентства. Для этого необходимо выполнить 3 шага:
- Заполните профиль своего агентства в Workspace. Не забудьте указать свою специализацию по корневым услугам (раздел «Услуги и цены»).
- Публикуйте в Workspace тематические исследования, описывающие отмеченные наградами проекты.
- С помощью специального инструмента в личном кабинете укажите полученные награды в своих записях.
Баллы начисляются автоматически. Следующая публикация Рейтинга креативности запланирована на конец второй половины 2025 года.
Источник: пресс-релиз Workspace.