Эй, помните, несколько месяцев назад, когда в отчетах говорилось, что X был на пути к опубликовать крупный финансовый убыток за годно руководители X сказали: «Нет, наши доходы от рекламы будут в порядке, мы заработаем кучу денег на выборах в США и Олимпийских играх»?
Да, я предполагаю, что этого не произошло, потому что личная социальная сеть Илона Маска прилагает большие усилия, чтобы получить больше денег в последний период года.
На этой неделе X начал продвигать полноэкранные рекламные акции для X Premium, стремясь привлечь больше людей платить за использование приложения.
В дополнение к этому X объявил новая акцияв сочетании с Shopify, который увидит X, соответствующие рекламным расходам продавцов Shopify в этот праздничный сезон.
Согласно Х:
«С сегодняшнего дня и до 1 декабря мы предлагаем владельцам магазинов Shopify выгодную сделку, которая поможет вам масштабировать свой бизнес и увеличить продажи. Чтобы помочь вам воспользоваться этим замечательным новым обновлением, мы предлагаем 100% совпадение рекламного кредита когда вы разговариваете со специалистом X Ads.»

Как вы можете видеть в этом обзоре, здесь есть некоторые оговорки: вам нужно будет взять на себя расходы на рекламу на уровне X и подключить свою информацию Shopify к X. Тогда ваши рекламные кредиты будут действительны только в течение 30 дней. дней, но это довольно незначительные факторы для бесплатной рекламы X.
Но вы также не предлагаете что-то бесплатно, если оно пользуется большим спросом, и поэтому сама рекламная акция предполагает, что X все еще находится в довольно трудном положении по общему потреблению рекламы.
Конечно, многие рекламодатели отвернулись от X из-за спорных изменений Илона Маска в приложении, которые привели к серьезным изменениям в модерации (большее использование заметок сообщества, что не соответствует поставленной задаче), а также рост наличие правых политических комментариев.
И, прежде всего, рост присутствия самого Маска. Маск явно использует приложение в качестве рупора для своих политических взглядов и предпочтений, и это заставило некоторые бренды более осторожно относиться к использованию приложения для охвата аудитории.
Именно поэтому, как уже отмечалось, X был на пути к тому, чтобы зафиксировать крупную потерю в этом году в преддверии выборов и Олимпийских игр.
Как мы сообщали в прошлом месяце, В настоящее время X находится на пути к тому, чтобы получить примерно 2,9 миллиарда долларов общего дохода за 2024 год, что является значительным снижением по сравнению с предыдущим годом. 4,4 миллиарда долларов Twitter представил его в 2022 году. Маск стал владельцем приложения в конце того же года, и его планы по оживлению платформы и превращению ее в мощный центр с миллиардом пользователей до сих пор практически не увенчались успехом.
И хотя Маск, возможно, преуспел в своей более широкой миссии по возвращению Дональда Трампа к власти, сам X остается в тяжелом финансовом положении, особенно если принять во внимание Ежегодные выплаты по кредитам составляют 1,2 миллиарда долларов США. который Маск привёл в компанию, когда купил приложение.
Таким образом, остатка вряд ли будет достаточно, чтобы покрыть счета X. Но опять же, он закрыл офисы (включая штаб-квартиру в Сан-Франциско) и уволил кучу сотрудников. Так что, возможно, его накладные расходы намного ниже, чем многие предполагают.
Хотя даже с учетом этих изменений компания X все еще может оказаться в затруднительном положении, и если она не сможет оплатить счета, ей все равно может грозить банкротство, если она не сможет вернуть свой рекламный бизнес в нужное русло.
Имеются некоторые положительные признаки: сообщения свидетельствуют о том, что несколько крупных рекламодателей сейчас возвращаются в Xпотенциально в попытке завоевать благосклонность Маска, который, как ожидается, будет иметь значительное влияние во второй администрации Трампа. Победа Трампа также может привести к тому, что больше рекламодателей пересмотрят понимание своей аудитории, и это также может привести к тому, что больше людей вернутся в приложение.
Это потребует большого изменения, но я думаю, что X найдет способ, особенно сейчас, когда Илон считает, что он может использовать платформу, чтобы повлиять на политические результаты в свою пользу.
Я сомневаюсь, что он откажется от этого так легко, и, учитывая, что Маск дергает за политические ниточки и просит об одолжении, я предполагаю, что он сможет найти способ удержать компанию на плаву, так или иначе.
Но это последнее предложение показывает, что X все еще пытается вернуть себе рекламных партнеров и вернуть свой рекламный бизнес в нужное русло. Это по-прежнему выглядит как вызов для ее будущего.
Хотя, если вы продавец Shopify, бесплатные расширенные кампании X, если вы этого хотите.