X5 Media начали сертифицировать агентства в средствах массовой информации и рекламировать производительность. Основная цель — помочь компаниям выбрать квалифицированных специалистов, а также обеспечить прозрачность и гарантию качества рекламных кампаний в розничных СМИ, запущенных в розничных сетях и цифровой продаже.
Следует отметить, что X5 Media первыми сертифицируют знание цифрового контора и эко-инвентаризации розничного продавца Omnichannel.
Выданный сертификат подтверждает, что агентство обладает знаниями о рекламных возможностях X5 Media:
- Офлайн -форматы в розничных каналах «Pyaterochka», «Crossroads», «Chizhik»,
- Онлайн -форматы в приложениях и сайтах X5, а также платформы Food Media и платформы блогеров X5.
Во время сертификации компании получают один из четырех законов о партнерстве: сертифицированные, серебро, золото и платину. На него влияет несколько факторов, среди них:
- количество клиентов, которые используют рекламные возможности X5 Media;
- количество обученных сотрудников;
- Дополнительным преимуществом является наличие совместных случаев в средствах массовой информации и производительности во время конференций.
Агентства могут получить сертификат, который заключил прямое соглашение с X5 Media и проведет стажировки рекламы в магазинах, приложениях и розничных сетях X5 за последние три месяца. Документ выпускается после обучения и проверки сотрудника агентства. Статус партнера должен быть подтвержден каждый год.
Список компаний, которые приняли сертификацию, можно найти на будущем веб -сайте x5.
Оригинальные новости на Seonews
Источник: пресс -релиз X5 Media