Яндекс 360 для бизнеса улучшил условия в партнерском канале и увеличил совокупный партнерский доход на 40%. Доход от продажи виртуального офиса увеличится за счет изменения соотношения базового бонуса к бонусу за регистрацию сделки, а также дополнительного вознаграждения за выполнение плана продаж.
Помимо изменения суммы бонуса и его структуры, Яндекс 360 для бизнеса разграничил навыки партнеров и присвоил им статусы: «Авторизованный», «Эксперт» и «Профессионал». Каждый уровень имеет определенный набор критериев и преимуществ, включая возможности маркетингового продвижения, ранний доступ к обновлениям продукта и новым функциям, предоставление специальной поддержки со стороны поставщика и другие преимущества. Новые статусы открывают дополнительные перспективы для развития партнерской деятельности и увеличения доходов от продажи услуг облачной экосистемы клиентам во всех отраслях.
Александр Чеснавскийдиректор по продажам Яндекс 360 для бизнеса:
«Мы уделяем большое внимание развитию партнерской программы и постоянно работаем над ее совершенствованием, чтобы построить максимально эффективное и взаимовыгодное сотрудничество. Спрос на нашу экосистему постоянно растет — в 2023 году мы преодолели порог в 120 000 корпоративных клиентов и расширили партнерский канал — за год к нам присоединилось более 200 партнеров. Убежден, что новые возможности партнерского канала позволят нам увеличить его аудиторию, обеспечить развитие совместного сервисного бизнеса с более высокой рентабельностью и усилить конкурентные преимущества продукта среди других SaaS-решений на рынке.
Напомним, экосистема сервисов Яндекс 360 для бизнеса содержит инструменты, позволяющие организовать работу целой команды: бизнес Почтовое отделение, Диск для хранения файлов, Телеконференция с видеозвонками, Документация, Мессенджер, Информационные бюллетени, заметки и календарь. Они позволяют вести переписку, планировать встречи, проводить онлайн-встречи, создавать документы разных форматов, работать над ними вместе со своей командой и многое другое, делая бизнес-коммуникации как внутри компании только с наиболее эффективными внешними партнерами.