В июльском обновлении Яндекс 360 для бизнеса пользователи получили доступ к ряду новых функций. В Трекер и Wiki добавлен чат поддержки с техническими специалистами, а для улучшения сервиса в Трекер интегрирована функция A/B-тестирования. В «Почте» появилась возможность подключения DLP-систем, обеспечивающих дополнительную защиту данных деловой переписки, а интерфейс «Календаря» теперь доступен на трех языках, включая казахский.
Узнайте больше о новых функциях
В Трекере и Wiki появился виджет чата поддержки, где можно получить консультацию технических специалистов. Там вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, оставите заявку на консультацию, которую обработает либо робот, либо специалист, в зависимости от сложности задачи. Пользователи также могут оценить работу сервиса. Время обработки запроса сократилось, что позволяет пользователям быстрее решать рабочие вопросы.
В Трекер добавлен сервис A/B-тестирования.который никак не влияет на функциональность и производительность пользователей, но предоставляет команде Яндекс 360 для бизнеса данные о том, как можно улучшить продукт и какие обновления наиболее популярны.
Теперь вы можете подключить DLP-системы к Почте. Это дополнительная опция, позволяющая отправлять до 10 000 писем в час и повышающая уровень безопасности переписки. Эта функция позволяет оперативно отслеживать каналы передачи данных, выявлять опасные действия внутри команды и оперативно сообщать о потенциальных рисках в техподдержку.
Календарь теперь доступен на трех языках.: Русский, английский и казахский. Пользователи могут изменить настройки языка в левом нижнем углу экрана.
Напомним, ранее в «Яндекс 360 для бизнеса» появились новые функции в Мессенджере. Пользователи могут устанавливать временные статусы профиля и добавлять третье лицо к встрече 1:1. Запись групповых и личных встреч доступна в веб-версии Мессенджера и в десктопной программе.
Источник: пресс-релиз Яндекса