Услуги по созданию ссылок


Яндекс Браузер за последние шесть месяцев заблокировал более 350 миллионов пользователей от посещения опасных сайтов. Это в три раза больше, чем за весь 2023 год, говорится в сообщении Яндекса. Встроенная в браузер нейронная сеть помогает повысить качество обнаружения угроз. Он в режиме реального времени проверяет сайты на наличие фишинга и предупреждает пользователей об опасности.

В базе данных браузера содержится более 600 000 фишинговых и опасных сайтов — и информация постоянно обновляется. Так, за последние шесть месяцев база данных выросла на 178 000 веб-страниц. Ежедневно сервис около двух миллионов раз предупреждает при доступе к потенциальной мошеннической странице.

Благодаря нейронным сетям база данных восстанавливается еще быстрее. Алгоритмы анализируют факторы, указывающие на потенциальную угрозу, и в случае опасности браузер предупреждает пользователя о рисках.

Нейронные сети браузера также проанализировали базу данных фишинговых страниц и выявили распространенные типы сайтов, которые злоумышленники используют для кражи личных и банковских данных пользователей:

  • Поддельные сайты видеосервисов. Для доступа к видео пользователю предлагается подписаться на уведомления, которые могут оказаться фишинговыми.


  • Поддельные веб-сайты, предлагающие товары или услуги, а также для фейкового сбора средств. Их цель — получить данные банковской карты, которые пользователь вводит при попытке оплатить товар или перевести деньги.


  • Фейковые сайты знакомств, где пользователей просят заплатить, например, за несуществующую подписку.


  • Фейковые сайты, предлагающие выгодные инвестиции. Пользователь оставляет свои персональные данные, после чего с ним связывается злоумышленник.


  • Поддельные сайты лотерей и розыгрышей. После конкурса пользователю предлагается ввести данные своей карты, чтобы перевести на нее денежный приз.


  • Фейковые страницы, содержащие информацию о компенсациях населению.

Напомним, ранее в Яндекс Браузере появилась возможность получать кэшбэк в рублях за покупки в магазинах и на рынках.

Источник: пресс-релиз Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Как мы увеличили посещаемость сайта на 89 000 человек и показатель качества на 30 единиц за 4 месяца