Директ обновил справку. Поиск информации теперь стал быстрее и проще для пользователей с разным опытом и задачами. Старая версия справки будет доступна примерно один месяц. в другом районе.
Среди обновлений:
1. Два режима – для профессионалов и предпринимателей
Содержимое справки разделено на два режима в зависимости от пользовательского опыта. Профессионалы смогут быстро получить доступ к подробному контенту, а предприниматели без опыта работы в рекламе получат доступ к базовым инструкциям, которые помогут им начать работу.
2. Обновлена домашняя страница.
Теперь на главной странице собраны самые популярные инструменты и полезные ссылки на наиболее часто искомые разделы, такие как «Управление фидом» и «Таргетинг». Это обновление сэкономит пользователям время на поиск нужной информации.
3. Новый дизайн и улучшенная навигация.
Обновленный дизайн и навигация сделают интерфейс более интуитивно понятным и привлекательным. Боковая панель теперь находится вверху страницы. При нажатии на основные разделы меню открываются выпадающие пункты – они помогают без лишних кликов просмотреть доступные разделы и функции.
Вложенные страницы сохраняют привычную структуру боковой панели. При этом некоторые разделы, которые раньше были в боковом меню, перенесены в более крупные тематические блоки.
Часть контента сгруппировали в новые блоки, например «Виды поиска в медийной рекламе», а названия разделов были приведены в соответствие с интерфейсом Яндекс Директ. Например, в разделе «Ассистент кампании» блок «Реклама на сайте» переименован в «Конверсии и трафик».
Также имеется оглавление и возможность оценить материал.
4. Раздел со всеми рекламными сервисами Яндекса
В общей справке Яндекса также появился новый раздел — «Яндекс реклама». С его помощью пользователям будет проще ориентироваться в рекламных сервисах и они смогут выбирать наиболее подходящие решения для конкретных задач.
Даже сегодня:
Источник: блог яндекс реклама