Услуги по созданию ссылок


Яндекс Директ изменил принцип учета стоп-слов. Теперь система проверит, как стоп-слова влияют на смысл ключевых фраз. Объявления по нерелевантным запросам показываться не будут.

Обновление поможет сделать рекламу более эффективной и сократить смысловую работу специалистов.

Стоп-слова – это функциональные части речи и местоимения. Обычно они не имеют дополнительного значения и могут быть исключены из предложения при выборе рекламы для показа. Например, из выражения «как и когда путешествовать на Марс» исключаются стоп-слова «как», «и», «когда», «на», а для л' используется выражение «путешествовать на Марс». отображать.

Но в некоторых случаях стоп-слова несут дополнительный смысл и радикально меняют предложение. Раньше специалистам, чтобы исключить показы нерелевантных запросов, приходилось вручную добавлять специальные операторы «+» или «!» перед стоп-словами. Теперь Директ сам будет определять, влияют ли стоп-слова на смысл ключевой фразы, и исключать показы по нерелевантным запросам.

Система проверит слова в несколько этапов:

  1. Захватывает стоп-слова. Реклама может отображаться на основе предложения с фиксированными предлогами, союзами и т. д. Такое впечатление в статистике будет приписано ключевой фразе с дословным типом соответствия, поскольку все слова ключевой фразы были использованы.

  2. Он удалит из предложения неисправленные стоп-слова и с помощью технологий семантического сопоставления оценит смысл. Если значение предложения меняется без стоп-слов, оно не будет отображаться без стоп-слов. Если смысл остается прежним, рекламу можно показывать на основе предложения без стоп-слов. Такое впечатление в статистике будет приписано ключевой фразе с семантическим типом соответствия.

Если рекламодатель запишет стоп-слова, система ничего не изменит: показы будут касаться запросов, содержащих все слова.

Как и прежде, по семантическому соответствию объявления будут показываться по запросам, которые семантически уточняют фразу: содержат опечатки, синонимы, более конкретные слова, переформулировки.

В настоящее время обновление доступно только избранным пользователям, но вскоре оно будет распространено на все кампании.

Напомним, «Яндекс» уже выяснил, что россияне создают с помощью нейросетей

Источник: Блог Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Почему SEO важно для вашего сайта