Яндекс Директ начал обновление динамической рекламы на сайте. Благодаря этому они будут работать эффективнее.
Что изменится:
- Генерация будет быстрее: кампании будут запускаться и обновляться быстрее
- Релевантность баннеров повысится — если на странице товара будут изменения, это быстрее отразится на рекламе.
- Система автоматически определит отсутствующие товары, чтобы не создавать для них рекламу.
Вместе с этими изменениями исчезнет возможность использовать контент страницы и условия таргетинга на домен, а также фильтр «URL списка предложений – отличается от…». Изначально вы не сможете создавать новые условия такого типа, а 15 февраля группы, использующие их, перестанут быть видимыми.
Рекламодатели, в чьих кампаниях используются условия таргетинга по содержанию страницы и домена, а также фильтр «URL списка офферов – отличается от…», увидят уведомление в интерфейсе Директа и получат письмо со списком групп, в которых необходимо измениться. настройки.
Описание условий, доступных для таргетинга динамической рекламы на сайте, может быть найди здесь.
Напомним, что с конца прошлого года в прямом эфире доступна бета-версия решения для создания всех типов рекламы одновременно — Unified Performance Campaign (EPC). Это новый тип кампании, объединяющий и расширяющий возможности привычной графической, текстовой, динамической и смарт-баннерной рекламы – товарной рекламы.