Два месяца назад в интерфейсе Яндекс Директ в бета-версии появилась возможность скачивать отчеты, содержащие персональные рекомендации по повышению эффективности рекламы. Возможность заказать этот отчет теперь доступна всем рекламодателям, для которых найдено три и более рекомендаций.
Рекомендации базируются на правилах и функциях рекламной системы и формируются при обнаружении сигналов, ошибок или точек роста для рекламодателя.
Как выглядит отчет
После заказа рекламодатель получит сводный отчет в формате PDF с описанием и примерами, а также файл XLSX с подробной информацией и ссылками на разделы рекламного аккаунта. В отчете анализируется статистика рекламодателей за предыдущий месяц (по активным кампаниям на конец месяца).
Виды рекомендаций
- Гигиенические рекомендации: использование быстрых ссылок, оптимизация заголовков и текстов, изображений и видео.
- Рекомендации по оптимизации и масштабированию: добавление/удаление минус-слов, переход на массовые стратегии, изменение стратегии кампании, подключение актуального инструмента.
- Рекомендации, влияющие на эффективность: ошибки в лентах, битые ссылки, мониторинг сайта, цели оптимизации.
Как заказать и получить отчет
Отчет можно найти на вкладке «Обзор», а также в уведомлении в правом нижнем углу экрана. После заказа отчет будет доступен в интерфейсе Директа в течение 24 часов. Каждый новый месяц, первого числа месяца, вы можете заказать новый отчет.
Помните, что Яндекс Директ позволял создавать нейрорекламу в экспертном режиме.
Источник: яндекс реклама