В экспертном режиме в Яндекс Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания сразу всех типов рекламы — Unified Performance Campaign.б (КПЕ). Это новый тип кампании, объединяющий и расширяющий возможности привычной графической, текстовой, динамической и смарт-баннерной рекламы – товарной рекламы.
Структура единой результативной кампании построена по понятной и привычной логике кампаний с текстовой и графической рекламой:
- На уровне кампании определяются общие настройки: местоположение показа (Поиск и РСЯ, Только поиск, РСЯ или Галерея товаров), стратегия, расписание кампании, календарь и дополнительные настройки, которые можно применить ко всем группам.
- На уровне группы задается таргетинг на целевую аудиторию – география показов, автоматический таргетинг, актуальные слова, интересы и привычки, ретаргетинг и выбор аудитории, тип контента сайта, а также параметры, которые можно применить ко всем объявлениям в группе. группа
- Уровень объявлений содержит все, что вам нужно сделать, чтобы настроить внешний вид вашего объявления, включая списки новых продуктов, загрузку каналов и настройку фильтров.
Вы можете узнать больше о настройке и запуске единой кампании по повышению эффективности. в Справке.
Обратите внимание, что в Мастере кампаний Яндекс Директ стал доступен нейроизображения, созданные с помощью ЯндексАРТ. Мастер кампании предложит изображения, соответствующие теме объявления, и рекламодатель сможет выбрать подходящие.