Яндекс Директ расширил список тем, которые можно продвигать с помощью страниц каталога и рекламы товаров. Теперь система может автоматически создавать объявления о сертификационных услугах, кредитах, кредитах, депозитах, ипотеке, товарах в кредит, страховании и других финансовых услугах. Это позволит рекламодателям в сферах финансов и сертификации привлечь больше внимания к своим услугам.
Вы можете настроить рекламу в продуктовой кампании и единой кампании по повышению эффективности. Для списков продуктов вам потребуется использовать ручное управление продуктами или универсальный фид в формате CSV. Для страниц каталога потребуется файл CSV.
Яндекс Директ напоминает, что в соответствии с законом «О рекламе» для продвижения финансовых услуг и сертификационных услуг необходимо отправлять документы или информацию об организации. Кроме того, эти рекламные объявления должны содержать соответствующие предупреждения. Директ автоматически сформирует их на основании отправленных документов или информации об организациях-партнерах, отправленной через форму обратной связи.
Напомним, ранее Яндекс Директ разрешил запуск рекламы мобильных приложений в интерфейсе Unified Performance Campaign (EPC). Эта функция находится в стадии бета-тестирования и доступна в экспертном режиме.
Источник: Рекламный блог Яндекса