Яндекс Директ представил новую умную стратегию «Рост показателей бренда». С его помощью рекламодатели смогут оптимизировать медийную рекламу для повышения статистики бренда.
Узнаваемость бренда является одним из ключевых факторов, влияющих на решение о покупке. Новая стратегия Direct позволит рекламодателям запускать рекламу для пользователей, которые с наибольшей вероятностью изменят восприятие своего бренда из-за воздействия рекламы в СМИ: повышение узнаваемости компании, запоминаемость рекламы и намерение совершить покупку.
Вы можете проанализировать влияние медиа-кампании на показатели бренда с помощью обновленного исследования Brand Lift. В него добавлены новые показатели «Охват улучшения» и «Стоимость улучшения на пользователя», которые будут оценивать абсолютный объем и стоимость привлечения пользователей, показавших положительную динамику по поисковым метрикам.
Елизавета Смирноваответственный за медиапроекты:
В условиях конкуренции за внимание и лояльность потребителей реклама в СМИ является неотъемлемой частью маркетингового инструмента. По нашим данным, компании видят рост доходов от пользователей, которые видели медийную рекламу, на 46%. Новая стратегия «Рост показателей бренда» поможет рекламодателям повысить влияние рекламы на показатели бренда и повысить эффективность инвестиций в СМИ.
Эксперименты показали, что новая стратегия «Рост показателей бренда» позволяет повысить узнаваемость бренда (знания бренда) в среднем на 55% и покупательское намерение (намерение покупки) в 5,6 раза по сравнению с «Максимальным количеством показов на Стратегия «минимальная цена».
Новая стратегия доступна для медийных кампаний по модели аукциона и для всех форматов: баннеров, видеобаннеров и видеорекламы. Чтобы связать стратегию с рекламной кампанией, необходимо запустить исследование Brand Lift — его данные будут использоваться для обучения алгоритмов.
Напомним, что предыдущие рекламодатели Direct имели возможность запускать игровую рекламу и графическую рекламу для рекламы мобильных приложений в рамках единой кампании по повышению эффективности.
Источник: пресс-релиз Яндекса