Яндекс Маркет теперь рассчитывает индекс цен по-новому.
- Отныне для расчета индекса учитываются все показы листов товаров с привлекательной ценой.
- Они распределены по всем витринам товаров в каталоге продавца.
- Результат умножается на 100. Чем ближе индекс к 100, тем лучше.
Например, в каталоге 100 товаров. Цены 95 из них привлекательны, а у 5 других нет. Если эти продукты редко отображаются на экране, они мало повлияют на индекс, и индекс будет высоким. Но если показов много, индекс будет существенно ниже 100.
В расчет индекса включены товары по привлекательным ценам с учетом всех скидок, которые продавец делает за свой счет. Чтобы поддерживать индекс на высоком уровне, необходимо устанавливать привлекательные цены преимущественно на популярные товары.
Новый расчет индекса цен позволит большему количеству продавцов достичь высокого уровня в Клубе и получить вознаграждения: ежедневные выплаты 1%, затраты на повышение рентабельности продаж 10% и т.д.
Напомним, Яндекс Маркет представил новый отчет, который позволяет продавцам получить доступ к подробному анализу по каждому товару. По мнению компании, данные будут особенно полезны для магазинов с небольшим ассортиментом до 100 товаров.
Источник: Яндекс Маркет