Услуги по созданию ссылок


Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке внешним рекламодателям. Теперь не только продавцы и производители товаров, реализуемых на сервисе, смогут запускать на рынке медийную рекламу.

Кликаут — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, при которой баннер направляет пользователя рынка на сторонний сайт или мобильное приложение:

В новой модели рекламодателям будут доступны разные форматы баннеров, в том числе видеобаннер на главной странице маркетплейса. Решение с использованием нейронной сети создаст изображение баннера и запоминающийся заголовок.

Рынок уже начал сотрудничать с компаниями автомобильной отрасли – одним из первых клиентов, воспользовавшихся новой рекламной моделью, стал бренд. «Москвич». В этой модели также заинтересованы компании во многих сферах: от финансов до развлечений.

Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке внешним рекламодателям - Новости

Дополнительно у рекламодателей появится возможность взаимодействовать с другими электронными сервисами Яндекса. Например, бренды смогут получать дополнительные бонусы при размещении рекламы, если через Market Click Out будут направлять пользователей к витринам своих магазинов и ресторанов в службах общественного питания и доставки.

Завести машинубренды и производители смогут протестировать модель клик-аута с медиа-агентствами, имеющими рекламные аккаунты на Маркете. Вы также найдете статистику по показам, охвату, кликам и CTR.

Дополнительные данные о действиях пользователя на сайте рекламодателя после просмотра или нажатия на баннер будут отображаться пикселями Яндекс Метрики или UTM-тегом. Показы баннеров можно настроить как по географии, полу и возрасту аудитории, так и ставка составит 50. за 1000 показов.

Отметим, что в четвертом квартале 2023 года рекламодатели вложено 1,5 млрд рублей за рекламу на четырех крупнейших маркетплейсах: Wildberry, Яндекс Маркет, Озон и Мегамаркет. По данным Digital Budget, за этот период на платформах было опубликовано 4,4 тысячи творений и проведено 17,6 тысяч рекламных кампаний.

ЧИТАТЬ   Число постоянных подписчиков аудио- и видеоуслуг выросло на 27% - Новости



Source link