Услуги по созданию ссылок


Продавцы и агентства, рекламирующиеся на Яндекс Маркете, теперь могут видеть наиболее вероятные результаты баннерной кампании. Когда вы его создадите, в вашем личном кабинете появится виджет «Прогноз».

Виджет будет прогнозировать количество показов баннера за конкретный период, его охват и его SOV (от англ. доля голоса или «доля голоса») — процент ожидаемых показов по отношению к емкости рынка. Обновление поможет вам лучше планировать рекламную кампанию, выгодно использовать бюджет и достигать предсказуемых результатов.

Для оценки кампании рыночные алгоритмы анализируют множество параметров: бюджет, длительность, места показа баннеров, частоту показов, аудиторию, географию и т. д.

Если вы измените один из показателей, прогноз будет автоматически пересчитан с учетом новых записей. Сервис прогнозирует результат по рекомендованной ставке на 1000 показов: если партнер предложит меньшую ставку, на странице появится уведомление о том, что итоговое количество показов будет меньше.

Для создания баннерной кампании с прогнозированием необходимо открыть страницу «Акция» в личном кабинете продавца или рекламного агентства, перейти в раздел «Баннеры» и нажать кнопку «Создать кампанию».

Виджет доступен при создании обычных аукционных баннерных кампаний, в том числе видеобаннеров и кликабельных баннеров, ведущих на сайты сторонних рекламодателей или в мобильные приложения.

Источник: пресс-релиз Яндекса





Source link

ЧИТАТЬ   Яндекс представил Станцию ​​Мини 3