Услуги по созданию ссылок


Яндекс Маркет представил новый инструмент, с помощью которого продавцы могут мотивировать покупателей выполнять заказы.

С помощью «Скидки на брошенную корзину» магазин может установить дополнительную скидку от 3% до 25% на товары, которые пользователь оставил в корзине. Продавец также должен указать лимит в рублях: например, скидка 5%, но не более 1000 рублей. Это позволит магазинам с дешевыми и дорогими товарами контролировать максимальную сумму скидки.

Скидка распространяется на все товары продавца в корзине, а также на товары, которые покупатель может добавить после получения промокода. Сам промокод будет доступен пользователям в специальном разделе личного кабинета и в push-уведомлении.

Скидку можно использовать только один раз в течение трех дней с момента получения промокода.

Подробную информацию о настройке инструмента можно найти в блоге Яндекс Маркета для продавцов.

Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил скидку на размещение 99% для продавцов, реализующих товары следующих категорий: одежда, обувь и аксессуары, товары для детей, товары для дома и красота.

Источник: Блог Яндекс Маркета





Source link

ЧИТАТЬ   FanDuel Сделайте ставку 5 долларов и получите рекламную акцию в размере 150 долларов, выгодную для Бронкос против Чарджерс на TNF | Фэнтезийная сигнализация