Яндекс Маркет представил новый инструмент, с помощью которого продавцы могут мотивировать покупателей выполнять заказы.
С помощью «Скидки на брошенную корзину» магазин может установить дополнительную скидку от 3% до 25% на товары, которые пользователь оставил в корзине. Продавец также должен указать лимит в рублях: например, скидка 5%, но не более 1000 рублей. Это позволит магазинам с дешевыми и дорогими товарами контролировать максимальную сумму скидки.
Скидка распространяется на все товары продавца в корзине, а также на товары, которые покупатель может добавить после получения промокода. Сам промокод будет доступен пользователям в специальном разделе личного кабинета и в push-уведомлении.
Скидку можно использовать только один раз в течение трех дней с момента получения промокода.
Подробную информацию о настройке инструмента можно найти в блоге Яндекс Маркета для продавцов.
Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил скидку на размещение 99% для продавцов, реализующих товары следующих категорий: одежда, обувь и аксессуары, товары для детей, товары для дома и красота.
Источник: Блог Яндекс Маркета