Яндекс Маркет представил новое приложение для покупателей «Маркет 2.0» и рассказал о масштабном обновлении сайта. Компания анонсировала новые функции и возможности сервиса во время фестиваля продавцов. Благодаря обновлениям взаимодействие с маркетом станет удобнее и быстрее.
Что изменилось
- Яндекс Маркет обновил интерфейс результатов поиска и карточек товаров. Теперь понравившийся пользователю товар можно добавить в корзину и заказать сразу из результатов поиска по рынку. Видео о продукте начало воспроизводиться автоматически. Это позволяет увидеть информацию о продукте, не заходя на карту.
- Сами листы продукции стали более информативными. Поскольку контентом теперь управляют продавцы, описание стало более уникальным.
- Теперь пользователям доступна дополнительная информация о преимуществах продукта. Например, на карточках появились значки – «Оригинал» сообщит вам, что документы на товар проверены сайтом, «Супер Цена» сообщит вам, что стоимость товара одна из лучших на рынке.
- Инструменты персонализации были улучшены, чтобы помочь пользователям самим находить подходящие и выгодные предложения.
- Возможности Сплита расширились. При этом покупатели получили доступ к рассрочке на 4, 6, 12 и 24 месяца без оплаты в день покупки. Появился новый вид выгодных предложений — товары со значками «Сплит 0-0-4», «Сплит 0-0-6» и «Сплит 0-0-12» доступны в рассрочку без переплат.
- «Избранное» теперь всегда доступно в нижней части экрана приложения. В самом разделе теперь есть фильтры и поиск любимых товаров.
- Кроме того, на Яндекс Маркете заработал новый раздел «Купленные товары», в котором пользователь может увидеть то, что он заказывал ранее.
Напомним, ранее Яндекс Маркет позволял рекламодателям использовать автоматические стратегии при запуске рекламы со статическими и видеобаннерами.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета