Услуги по созданию ссылок


Яндекс Маркет объявил о выпуске полноразмерных наушников под собственным брендом Commo. Первая модель Commo ONE уже доступна на рынке в трех цветах: белом, сером и лавандовом. Вторая модель Commo Immersive будет доступна весной.

Наушники Commo ONE работают автономно до 95 часов, имеют звуковую и световую индикацию, кнопки управления и встроенный микрофон. В комплект входит кабель AUX, поэтому если в наушниках разрядится питание, их можно будет подключить через кабель и использовать как проводные.

Коммо ОДИН Шлем

Commo Immersive имеет дополнительные возможности и поддерживает 3 режима:

  • активное шумоподавление позволяет не отвлекаться на внешние звуки при прослушивании;

  • Режим прозрачности позволяет слушать как музыку, так и окружающие звуки;

  • В наушниках также есть стандартный режим.

Если вы снимите наушники с головы, музыка автоматически встанет на паузу.

Обе модели оснащены 40-мм динамиками с объемным звуком. Наушники Commo созданы для тех, кто ценит качественный звук в любых условиях — например, при прослушивании музыки в метро или во время спортивных тренировок, при просмотре фильмов на компьютере или мобильных устройствах, поясняет «Яндекс Маркет».

Напомним, Яндекс Маркет представил бренд Commo весной 2022 года. Этот бренд производит аксессуары для мобильной электроники — павербанки, защитные очки для телефонов, зарядные устройства, кабели для разных портов и т. д.

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета





Source link

ЧИТАТЬ   Google отправляет больше Discover-трафика, но меньше поискового трафика издателям новостей