Яндекс Маркет представил товары для отдыха и спорта под собственным брендом Outstep. Продукция ориентирована как на любителей, так и на профессионалов.
Первыми на рынке появились SUP-доски — надувные доски с веслами для водных прогулок.
- В линейке Outstep есть несколько моделей SUP с подсветкой. Все они изготовлены из очень прочных материалов и доступны в четырех размерах. Доски длиной 335 и 350 сантиметров имеют дополнительный уплотненный слой – для плавания на быстром течении, для гребли и каякинга.
- Для максимального комфорта каждая доска SUP включает в себя насос, весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, водонепроницаемую сумку и рюкзак для хранения и транспортировки.
- Яндекс Маркет планирует расширить ассортимент бренда Outstep и добавить товары для летнего и зимнего сезонов.
Напомним, в начале апреля «Яндекс Маркет» представил собственный велосипедный бренд «Раскат». В марте Маркет объявил о запуске одежды под своими брендами – Прирученный, немой и человеческий облик. В феврале он представил свой собственный Бренд компьютерного оборудования Lunnen и наушники-вкладыши под брендом Коммо. А в январе 2024 года Яндекс Маркет запустил бренд товаров для дома Прагма.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета